Наше сердце

KEV...


Понимаешь, самое лучшее складывается из тех самых сладких иллюзий, что мы привыкли просто создавать. Я прошу, прости меня! Я, наверное, что -то делаю не так. Мне жаль тебя, я вижу что тебе так плохо одной, но не могу позволить себе отступить от принципов, наверное не могу проститься со своим маленьким диким миров, в котором сейчас нет места для еще одного сердца. Я слышу как каждую ночь ты искренне плачешь…прости опять в этом есть моя вина. Ты хочешь, что бы тебя грели нежные мужские руки, ты закрываешь глаза и вместе со слезами из них выливается ненависть ко мне. Прости меня еще раз! Я знаю, как больно тебе находиться рядом с сотнею влюбленных пар. Но я не хочу бежать за падающей звездой…Знаю. Верю. Скоро она сама упадет около твоих ног. А сейчас или даже сегодня ты так же будешь овладевать своим страхом и наслаждаться тем, что у тебя есть я.
Ты боишься спать одна. А я люблю! Ты хочешь целовать одного человека. А я тысячу в день! Ты маленькая глупая и заботливая. А я дикая, дерзкая, сильная!
Но мы вместе. Точнее мы едины.
Сегодня утром я видела в отражении зеркала твое красивое лицо, я видела, что ты улыбаешься этой прекрасной весне и просто радуешься солнцу. Но вместе все так же одиноко бьется наше сердце…прости меня. Я не делаю ничего для того, что бы ты обрела вторую половину. Я засыпаю так же долго, как и ты, и при каждом твоём не ровном вздохе, я так же грустно выдыхаю. Я вместе с тобой топлю в себе тепло и ласку, которой пока нет применения. И как и ты всегда храню надежду, не делая ничего быть снова счастливой…


P.S. и только ты меня понимаешь...спасибо


Рецензии