Чужой монастырь

Чужой монастырь.

Посмотрела передачу «Чужой монастырь».
Тема этой передачи была о том, совершается ли в православной церкви насилие над душами людей, и насколько добровольно идут в монастырь молодые люди.
Какая злободневна тема, в этой передаче затронута!
Расскажу случай, свидетелем которого я непосредственно была.

Итак, беды заставили людей обратиться к Богу.
Но понятие Бога в человеческом обществе сопряжено с понятием религии и церкви. Никак не осознают люди, что БОГ-СОЛНЦЕ светит праведным и неправедным.
Религия или церковь объединяют людей в общины по уровню развития сознания. И, как и в любой закрытой организации, в любой церкви существует насилие не только через «Церковный или общинный Устав», но и через проповеди особо рьяных прихожан.
Вот и судите, какое насилие и кем в церкви совершается.

Я подружилась с местным Владыкой, архиепископом Константином. Царствие ему Небесное! В то время он был 80-ти летним старцем, мудрым и просветленным. Но более молодые и крепкие считали его слабоумным. Именно таким и был его первый помощник. И ему, замученному разбойниками, тоже Небесное Царство.
Итак, Владыка принимал меня с восторгом, а его помощник гнал меня взашей. И ему помогала в этом местная поэтесса, писавшая всем священникам свои прославления по поводу и без.

Владыка благословил меня на проповеди в церкви.
И я попробовала воспользоваться этим благословением.
Вокруг меня стали собираться нуждающиеся в совете люди.
Но после разговора со мной их подзывал к себе священник и предупреждал, чтобы они меня не слушали.
Я не стала ждать, чтобы меня из церкви вывели, и перестала там общаться с людьми.
До сих пор я не знаю, правильно ли я поступила, потому что начались семейные проблемы. Я же уже имела опыт: пока помогала другим, в семье бывало спокойно.
Но был еще вариант: и мои домашние обязаны были получить свой урок жизни, вот и освобождалась я для поддержки и помощи им.
Итак, я не сумела завоевать в церкви себе должного авторитета. Но зато его завоевала моя оппонентка. Вот как это произошло.

Умная женщина, кандидат наук, декан технического ВУЗа, всю жизнь стремящаяся к лидерству и наставничеству и успешно прокладывая себе в этом дорогу, к старости столкнулась с трудностями. И, как и я, примерно в одно время со мной, она вошла в церковь. Но я уже понимала, КТО есть БОГ и в церковь пришла служить ЕМУ.
Она же, обладая той же информацией, что и я, пришла в церковь в страхе просить у Бога милости и снисхождения к ней, грешной и неразумной, заблудшей благодаря насилию советской власти.
Но вот я этого насилия не почувствовала, а она, привыкшая учиться по книгам, и вела себя по книжному: отреклась от должности и степени, ушла с работы, но, уже, будучи на пенсии, получив ее за свои труды от государства, которое сейчас и обвиняет в своих трудностях.
Но я не считаю, что уж такие несносные трудности выпали на ее долю.
Благополучная до перестройки в государстве семья, обласканная этим государством, жила в уважении и достатке. Но вот после перестройки не вписалась в новые условия, как и моя семья тоже, как и миллионы других семей на постсоветском пространстве.
Сначала все было не плохо. Сын стал строить коттедж, но потом начались неприятности, и строительство остановилось. В семье нет ни уродов, ни тяжело больных, ни инвалидов. Но один сын стал пить, а жена второго, невестка, не захотела с ней общаться. Вот это и навело на нее ужас. И она ринулась в церковь за прощением.
Но сколько она ни молилась, Бог не помогал им строить коттедж.
И она стала молиться еще усерднее.

Будучи всегда среди людей, она и сейчас ушла в люди, чтобы снискать прощение за свое коммунистическое и безбожное прошлое. Активная и энергичная, полная энергии и сил, оставшись невостребованной в обществе, она стала искать возможность завоевать себе авторитет уже в церковной среде. Гордыня, с которой она не смирилась, разгоралась с новой силой и в новом направлении: она должна быть востребована в обществе!

Она пошла в детские садики и школы от имени церкви и с благословения священников, она общалась с детьми, учащимися и со студентами и всем говорила, как страдания привели ее к Богу. Она тактично умалчивала о своих невзгодах, но страстно распинала советскую власть и прежнее общество, желая с пеленок образумить людей вокруг себя.
Она ездила по монастырям и святым местам.
И везде ее беседы сводились к тому, что если бы она раньше знала о последствиях, она никогда бы не училась в институте, никогда бы не добивалась степеней, а усердно бы служила Богу.
Она просилась в церковь на работу, даже уборщицей, но ее не взяли. Ей нужен был дополнительный заработок, а церкви нужен был такой, как она, проповедник.
И церковные власти восхваляли ее, а она их за это благодарила в своих стихах.

Ее проповеди не стали безрезультатными. Некоторые девушки соблазнились ее речами и решили уйти в монастырь. И чаще всего на такую удочку попадаются талантливые, но малодушные люди. Чтобы укрепить себя, они ищут подпорку, в наше время - в церкви. И не могут понять, что по книжкам жизнь не выучишь, что именно книжная учеба и делает людей страдальцами, потому что блокирует сознание неправильными и неправедными знаниями, мешает логической мысли и рассуждению над причинно-следственными связями, над взаимосвязью мысли, поступка и последующих событий.
 
Так, некая девушка О., кончившая школу с отличием и учившаяся в ВУЗе, вняв ее проповедям и стращаниям, бросила учебу и ушла в церковь.
Но когда она вплотную приблизилась к церковной жизни, она увидала там те же ложь и лицемерие. На ее вопросы ей отвечали: не рассуждай, а слушайся и выполняй указания священников. Она решила, что эта неправда существует только в местной церкви, и уехала в знаменитый монастырь. Но и там она не нашла ни правды, ни спокойствия душе, ни ответов на свои вопросы.
В институте очень сочувствовали ее матери и говорили: лишь бы она захотела вернуться, ее примут назад. Но она не вернулась. Душа ее сгорела, и она задумалась о самоубийстве. Именно в это время ее матери кто-то рассказал обо мне, и она пришла ко мне за советом. Я очень надеюсь, что девочка ожила и вернулась к жизни.

Как видно, церковь не заботится о состоянии души человека. Она не поддержала боль пожилой женщины, пришедшей в церковь в отчаянии. Церковь использовала ее в своих интересах. И церкви выгодно было сказать ей: - «это наказание за твои грехи, за безбожие, за отречение от Бога».
Но от какого Бога она отреклась, когда творила добро, училась сама и учила других? Ведь в то время она добросовестно выполняла работу каждого дня и получала за нее вознаграждение! Но сейчас она согнулась, живет в постоянном страхе, неистово молится, кается и рассказывает всем о своем раскаянии.
Она потеряла радость жизни сама, она этой радости жить плодотворной жизнью лишает и других. Ведь никто еще не отменил ни школу, ни производство. И те, кто живут в миру, обязаны плодотворно жить по законам этого мира.
Все человечество не может уйти ни в лес, ни в монастырь. Кто захочет – сам уйдет туда, куда душа поведет. Но вот совершать насилие над человеческой душой, над неустойчивой психикой молодого человека, это предел коварства и насилия.

- Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. (Мтф. 18 гл. 7 ст.)

Виновата ли церковь в насилии над личностью?
Да, виновата!
И даже если она сама лично не совершает насилия, то это она делает посредством своих фанатичных проповедников. И делает это очень умело, изощренно и тайно, загребая жар чужими руками, растлевая души и оставаясь в стороне, привлекая в свои ряды прихожан страхом и насилием.
Вот как описывает церковь Иоанн Богослов в своих «Откровениях» 17 гл. 4-6 ст.:
- И жена облачена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
И на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых …
Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: сижу царицею, я не вдова и не увижу горести! Откр. 18 гл. 7 ст.

Ну, разве трудно здесь узнать нашу героиню!
И возмездие готовится ей по вере ее.

- Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя бы одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. Мтф. 23, 15

Как актуальна эта фраза и сегодня!
И не находится мудрого и мужественного человека, чтобы обличить ложь церковников во всеуслышание и указать пути к возрождению нравственности в соответствии с Законами Божиими; научить людей жить в мире и истине по заповедям Христа, а не по комментариям нерадивых «учителей» заведших человечество в омут мракобесия, ужаса и страха, поставивших его на колени, лишивших радости существования, свободы движения и мысли, и не дающих ему поднять голову вверх, к Свету.

- Не пред нашими ли глазами отнимается пища, от дома Бога нашего – веселье и радость! Иоиль 1 гл. 14-16 ст.

Кто научит человека радости общения с Богом, со Святым Духом?
Кто укажет ему путь ко спасению?

- Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтоб Я не погубил ее, но не нашел. Иез. 22-я гл. 31 ст.

- Итак не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
Еф. 5 гл. 17 ст.

 К приведенным библейским цитатам комментарии излишни. Но пусть каждый задумается, чью волю он исполняет, совершая свое дело каждого дня.

- Сын человеческий! Изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! Не стадо ли должны пасти пастыри?
Иезекииль, 34 гл. 2 ст.
- Так говорит Господь Бог: вот Я – на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их и не дам им больше пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их. 34 гл. 10 ст.

- Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то Я забуду детей твоих. Ос. 4 гл. 6 ст.
- Прекратилось хлебное приношение и возлияние в доме Господнем; плачут священники, служители Господни. Иоиль, 1 гл. 9 ст.

Так церковь потеряла доходы, сама от себя отвернув людей своим невежеством.
Не долго и священникам жировать на человеческих страданиях.
Не их ли прямая обязанность окормлять и восстанавливать больных, заблудших, грешников, пьяниц, развратников и пр. Не подал ли им пример жертвенного труда своей жизнью Святой Праведный Иоанн Кронштадский? Выполняя завет Христа, он шел в кабаки и притоны и спасал души, которые еще можно было спасти. И немало преуспел в этом.
Что же наша мать-церковь? Где ее милосердие? Приняла ли она страждущего, обогрела ли бродягу, приютила ли блудницу? А ведь именно с этими изгоями общества и обязана работать церковь, спасать их души.
И именно церковь обязана озаботиться положением инвалидов и малоимущих.
Ведь в былые времена именно монастыри выращивали урожаи на монастырских землях, держали огромные подворья, чтобы кормить неимущих, помогать при стихийных бедствиях. Сегодня эту роль на себя взяло государство, а церковь стоит в стороне от сострадания, милосердия и благотворительности, прикрываясь службами и молитвами, от которых нет зримой помощи, обдирая малоимущих высокими ценами за требы, и пальцем не пошевеля задаром, хотя жить она обязана только за добровольные пожертвования прихожан, и нет ей другого дохода.
       - Так нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
(Мтф. 18, 14).
- Пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы»? ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию. (Мтф. 9, 13.)
- Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас;
Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко.
(Мтф. 11гл. 28-30ст.)

- И сказал: на Моисеевом сидалище сели книжники и фарисеи;
Итак все, что они велят соблюдать вам, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают.
Связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
Все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди; расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих.
Также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
И приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: «учитель! учитель!»
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья;
И отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос.
Больший из вас да будет вам слуга; (Мтф. 23 гл. 2-11 ст.)

Кто укажет сегодня на истинного слугу Господня? Не все ли лицемеры? Не все ли лентяи? И физической, и духовной ленью страдающие, не стремящиеся к знанию, оправдывающиеся уставами и традициями, губящие и свои души, и своей паствы.

- Как разбойники подстерегают человека, так сборище священников убивают на пути к Сихем и совершают мерзости.
Горе им, что они удалились от Меня; гибель им, что они отпали от меня! Я спасал их, а они ложь говорили на Меня,
И не взывали ко Мне сердцем своим, когда вопили на ложах своих; собираются из-за хлеба и вина, а от Меня удаляются.
Я вразумлял их и укреплял мышцы их, а они умышляли злое против Меня.
Осия, 6 г. 9-15 с.
- Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
(Мтф. 23 гл. 13 ст.)
- Так и вы по наружности кажетесь людьми праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. Мтф. 23 гл. 28 ст.
- Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие.
Мтф. 23 гл. 24 ст.
- Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии. Иоиль.2 гл. 13 ст.
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом не верен и во многом. Лк. 16, 10.

- Вот, наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его. Амос 8 гл. 11-12 ст.
- Кто мудр, чтобы разуметь это? Кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них.
Ос. 14 гл. 10 ст.

Итак, настало уже то время, когда возжаждали люди истинных знаний. И не испугают их церковники никакими карами, ибо человечество уже имеет опыт, что Бог не каратель, но Творец и Созидатель. Поэтому и отвернулся народ от церкви за ненадобностью, не найдя в ней ответов на свои вопросы. Вот и нет ей дохода от трудов ее.
- И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. (Лк. 14 гл. 27, 33 ст.)


Кто из вас обличит Меня в неправде?
Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
(Ин. 8 гл. 46 ст.)

События, в мире происходящие, не дают человеку расслабиться, и поэтому все неравнодушные, к каким бы религиозным или духовным течениям они не принадлежали, озабочены проблемами, над землей нависшими. Что ждет нас в недалеком будущем? Многие задают этот вопрос.

На сайте www.ascension.ru развернулась полемика на эту тему. Люди думают о том, как предотвратить надвигающиеся катастрофы, ищут пути оказания помощи.
Отрадно, что и православная церковь не стоит в стороне от этой проблемы и включилась в мировую программу оздоровления обстановки на земле.
Чтобы стать мировым лидером, ей не достает малого - отказаться от условных ограничений и расширять свое сознание через приобретение истинных знаний.
Должны же наконец-то понять священнослужители всех рангов и конфессий, что все живем мы по Законам Единого Бога. И, независимо от того, как каждый их трактует, они действуют неукоснительно. И Христос указывал на это, что ни одна йота закона не прейдет, хотя и мир разрушится.
Так вот, познание этих Законов уже не терпит отлагательства.
Нет у нас времени на раскачку.

Я - истинная православная верующая, в своем познании ушла вперед многих и имею обязательство перед Богом просвещать Истиной всех устремленных. А то, что вы устремленные, нет никакого сомнения. Чтобы в этом не быть голословной, приведу библейское пророчество, соответствующее 9-му году, 10-му месяцу, 10-му дню, (Иезек. 24 гл. 21, 24 ст.)

- Вот я отдам на поругание святилище Мое, опору силы вашей, утеху очей ваших, и отраду души вашей.
 
Не о церквах ли это говорится?
И 34 гл. посвящена угрозе пастырям, недобросовестно пасущим свою паству. Ведь незнание Законов не освобождает от ответственности!

В связи с этим хочу предложить вашему вниманию книгу, оккультный роман Конкордии Антаровой «Две жизни», которую благословил на жизнь в миру сам Иоанн Кронштадский, забрав ее из Варшавского монастыря и отправив на учебу в Питер, говоря о необычном ее предназначении в жизни.
И она это предназначение исполнила.
Сначала она стала знаменитой оперной певицей, которую любил слушать Сталин, и которую он вызволил из тюрьмы благодаря тому, что никто не мог исполнить партию в его любимой опере так, как это делала она. Он не любил фальши! В тюрьму же она была заключена по навету завистников.
И вот она-то и написала уникальный оккультный роман "Две жизни", в котором в художественной форме раскрывает Законы Жизни.
Этот роман должен стать настольной книгой каждого человека, потому что он раскрывает истинные знания в доступной форме. И именно эти знания способны разрушить ужасные пророчества древних пророков.

Библия преподнесла нам множество ужасных пророчеств, которые уже сбываются. В связи с этим приведу еще одну цитату из Авдия 1 гл. 2-4 ст.
- Но хотя бы ты, как орел, поднялся высоко и среди звезд устроил гнездо твое, то и оттуда Я низрину тебя, говорит Господь!
 Именно это пророчество предвещало гибель еврейского космонавта. И вместе с ним не были пощажены и другие участники, так как это соответствовало политике этих стран, а они являлись представителями этих стран в мироздании.

Сбываются и другие пророчества.
Но есть возможность остановить ужас предстоящих событий с помощью знаний, уже в мире имеющихся.
Библейским пророчествам необходимо противопоставить новые, созидательные образы, которые могли бы разрушить старые, ужасные.
Но никто в мире не озабочен этим, поэтому катастрофа надвигается.
И об этом задуматься необходимо было еще вчера!
И если сегодня у нас еще не горячо, то завтра может быть поздно.
И на этот счет есть библейская цитата у Иезекииля 31 гл. 10 ст.:

- За то, что ты высок стал ростом и вершину твою выставил среди толстых сучьев и сердце его возгордилось величием его.
       
Примите мои искренние пожелания добра и вам лично и всем людям, на земле живущим, ищущим и устремленным, стремящимся к знаниям, способным преобразить мир.
Прошу вас разослать это мое письмо по имеющимся у вас адресам, чтобы информация, содержащаяся в нем, достигла власть имущих и пробудила их к созиданию.

Бог вам в помощь! 06. 08. 2006 г.


Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии