Моя любовь живёт в раю среди ангелов. Глава 4, про

Он оторвал от грозди одну виноградинку и поднёс к её губам, Она открыла ротик и ухватила плод своими ровными белыми зубками. Он же, взяв в руки чашечку с кофе, почти залпом выпил холодную горьковатую жидкость и, раскинувшись на кровати, закрыл глаза.

       Вера лежала на левом боку, подперев рукой голову, и смотрела на него. Впервые она видела обнаженного мужчину не на фотографии, не в кино, а рядом, близко, и эта близость не пугала её, а волновала: хотелось погладить его по волосам, обнять, защитить от всего на свете.
       Он спал. Она тихонько встала и пошла в ванную комнату. Приняв душ и надев свою кофточку и трусики, прошлась по квартире. Нигде не было ничего, что бы напоминало о присутствии женщины. В одной из трёх комнат, ведущих из холла, был его кабинет. В другой что-то вроде кладовки - гардероба.

- Он не женат, - сделала вывод Вера.

Потом она прошла на кухню, открыла холодильник, достала колбасу и яйца и проготовила самое непретязательное блюдо - яичницу с колбасой и, как только запах жареной колбасы достиг спальни, он встал и пришёл на кухню.

- Я буду тебя кормить, - сказала Вера.

- Я страшно голоден, - сказал Александр Васильевич, - но сначала - в душ.

Когда он, приняв душ и одевшись, вернулся за стол, Вера уже успела нарезать салатик, сделать горячие бутерброды с сыром и помидорами, налила в чашки горячий растворимый кофе. Они сидели за столом, ели всё с большим аппетитом, а за окном гуляли парочки, играли дети, и старики кормили птиц, принесёнными из дома, семечками. Её взгляд упал на часы:
- Шесть часов... Ещё так рано?

- Шесть часов вечера, - уточнил он.

- Да? Мы так долго спали? Ну... то есть... не вставали... Ой, а ты на работу не ходил!

- У меня выходной. Сегодня - суббота.

- Хорошо, что суббота. Мне ещё надо искать гостиницу...

- Зачем? Разве ты хочешь уйти от меня?

- Нет. Но что я скажу родителям?

- Скажи, что снимаешь квартиру.

- Хорошо. Я пойду, позвоню им.

Она убежала в холл, где стоял телефон, а он, проводив её нежным взглядом, нахмурился, задумался: "Жена уехала на две недели в Лондон со студентами, но ведь вернётся... У Веры первый экзамен через десять дней... Попрошу Славку, чтобы завалил её на первом экзамене, она поплачет, да и уедет в свою Сибирь. А там и Элла вернётся. Всё встанет на свои места... Хотя, как забудешь такой темперамент!"

Александр Васильевич вымыл посуду, вытер стол, протёр пол, постоял у окна, наблюдая за весело резвящимися собаками, Вера не возвращалась. Он слышал её счастливый щебет по телефону. Она рассказывала, какой стала Москва, как она готовится к экзаменам, когда у неё первый экзамен. Он зашёл в холл, она сидела в кресле и внимательно слушала трубку. Он наклонился над ней и ласково поцеловал за ушком. Она тихонько ойкнула, поёжилась, но не отстронилась, а, подняв свободную руку, погладила его , взъерошив волосы. Он прошёл в спальню, жестами приглашая её сделать то же самое.

Вечер утомил любовными утехами, и ночь пролетела в состоянии мёртвого сна, но утро принесло новые ласки, новые, ещё неведомые доселе, чувства и впечатления.

Он удивлялся своей бесконечной силе и неуёмном желании, чувствовал себя двадцати пяти летним и сомневался: "Надолго ли меня так хватит?"

Она же в редкие перерывы между актами любви думала, как люди могут ходить на работу и быть далеко друг от друга, когда так прекрасно быть вместе в постели, в этом необыкновенном состоянии. Она уже не помнила жизни без этого чувства и не представляла будущего без него.


Рецензии
Там, где не про эротику - написано очень стройно и по-своему. А эротика штампованными словами идет, как во всех женских романах. Все больше убеждаюсь, что этот роман можно переделать в серьезный.

Елена Тюгаева   15.04.2008 06:01     Заявить о нарушении
Я сама пыталась выбросить эротику, но она причина всего, что случилось дальше. Я и так далеко не все эротические сцены напечатала. Что касается женских романов, я их вообще никогда не читала. Люблю исторические. Сюжет с лотерейным билетом жил во мне довольно долго, а вот развитие сюжета меня саму удивляло. Я уже не раз убеждалась, стоит только придумать героев, заключить из в определённые обстоятельства, как они тут же начинают жить сами, и сами творят свои судьбы. Только записывай!
Спасибо, что прочли роман до конца, спасибо за рецензию.

Ярослава Туманова   15.04.2008 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.