Если не мелочиться

             Если бы у меня были стоящие деньги, — первым делом купил бы завод. На всех бутылках — только родственники, а мне пусть наливают бесплатно. Занял бы нишу, развернулся в конкуренции, и мои акции взлетели бы неимоверно.
             Оросил бы часть Австралии и переселил туда арабов. Достали. Живите мирно! За такие подъёмные поехали бы. Да и тихо  зачем-то  в Австралии. Слишком. Пусть развлекутся.
             Биржевой кризис устроить с ценой на огурцы. Потом — на яблоки. Стоят дороже бананов, которые везут с того самого экватора, а эти прямо под ногами.
             Арендовал бы экватор. Поставить солнечные батареи, а провод к нам и — нате, пользуйтесь. Все равно дешевле, чем от Чубайса.
             Выкупил бы лучших футболистов, чтобы не играли. Потом искренне радовался победам нашей сборной.
             Насиликоненная красавица из журнала за ночь со мной вынула бы от радости весь силикон. Я утром сказал бы ей: «Какая ты, всё-таки, страшная», а она была бы счастлива от гонорара. (Жене про это не рассказывать)
             Отобрал бы у олигархов всё и раздал всем. В аренду. Денежки, они счёт любят. Землю раздать желающим просто так. Бери по десять соток. Всё равно пропадает. Хочешь – дом строй, хочешь – сад сади. Выселил бы Рублёвку за полярный круг. У этих денег хватит и там пальмы содержать.
             Купить телевидение. Не по частям, а целиком. И запретить дурацкие передачи о жратве, шоу о похудении и тупые фильмы, длиннее десяти серий. Забываешь сюжет напрочь, как их авторы. И баб этих страшных подальше. Своих нет — чужих выписать.
             Дать по башке всем начальникам. А чего они?
             Не забыть: того гада, что счётчик ставил, который я потом переделывал – уволить нафиг. Отовсюду.
             Да – а…Хорошо!
             А пока — спите спокойно. Денег до зарплаты всё равно нет, да и это разве деньги…




         Стилизация на всё: 2012 год


Рецензии
Добрый вечер, Вадим)))
Немного вышла из болезни, но тут другая проблема -- снова нет выхода на почту!
У русских две беды, а у белорусов, выходит, три. К дуракам и дорогам прибавляется еще и электронная почта.
Так что снова обсуждение книги откладывается на некоторое время. ПРОСТИТЕ! Не виноватая Я!

Чтобы не терять времени, решила почитать на ночь что-нибудь и пообщаться заодно.
И уже сейчас могу сказать одно -- стиль, он и в Африке стиль.
Так получается, что буквально несколько минут назад оставила свой отзыв одному автору, бывшему КВН-щику. Не люблю повторяться, но мои впечатления несколько подходят и к Вашему творчеству.

Я о том, что заставить человека улыбнуться гораздо сложнее, чем заставить его заплакать.
Особенно нашего, рожденного в СССР. Уж такие мы серьезные, такие готовые к подлянкам и подвохам. Страдать и рыдать всегда пожалуйста, а вот искренне улыбнуться... тут еще поработать нужно. Как ни странно мозгами в том числе.
Именно поэтому "легкий" жанр в литературе считаю одним из самых сложных.

Хотя, к сожалению, далеко не каждому дано за легкостью фраз и нарочитой простотой (не путать с простАтой) увидеть суть проблемы. Да и вообще понять, о чем же хотел сказать автор своими смешочками.

Очень понравилась миниатюра, хотя "тыкнула" пальцем наугад, надеясь на то, что найду нечто подобное Вашей будущей книжке.

Сама я, увы, так коротко писать не умею. Все у меня хоть и читается, надеюсь, легко, но очень объемно, порой чересчур длинно.
Видимо, среди моих родственников сестры (я имею в виду КРАТКОСТЬ) не наблюдается.

Спасибо за настроение.

Ольга Клионская   15.02.2012 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Жду рецензию, помните?
С уважением, Ваш Вадим Лобанов

Вадим Лобанов   23.02.2012 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.