Возможность невозможного

Весна, вместе с таяньем льда коснувшаяся моего сердца, с каждым днем становится все более ощутимой.
Потому ли, что в этот раз я делю ее с тобой?
Это не вопрос, конечно, да и ответ изначально ясен.
Прошлая весна тоже была нашей, но - не настолько.

Я ощущаю одновременно и гармонию покоя, в те часы, которые мы проводим рядом, будто бы погруженные каждый в свое занятие; и трепет нежности, стоит мне отвлечься, взглянуть на тебя - и мгновенно встретить ответный взгляд...

И я окончательно, безвозвратно признаю себя - твоим.

...Улыбаюсь солнечным лучам, запутавшимся в янтарных шторах, но все же дотянувшимся до моей щеки невесомой весенней лаской.
Улыбаюсь тебе, когда ты возвращаешься из кухни, принеся мне кофе и поцелуй...
Оказывается, даже я могу быть безмятежно счастлив...
Это непривычно и чуть-чуть, на самом краю ощутимого - больно.

И я вновь думаю о том, сколько всего хотел бы успеть, прежде чем...
Вернуться домой, в город, зовущий нас обоих; отправиться в Киото, в Венецию, в Лондон... и в Прагу, конечно, раз уж ты хочешь показать мне ее...
Я почти уверен, что одного моего желания может оказаться достаточно для этого - и даже большего.

02.04.2008


Рецензии