Чайник

От куда в голове появляются мысли? В голове…
Голова не ответит на этот вопрос. Только чайник.
Я смотрел, там нет ответа.
Не может быть. Всегда он отвечает мне.

       2007


Рецензии
А я всё молчу, ни у кого не спрашиваю
мне не нужен ответ, всё и так знаю я

Но так спросить чего то хочется
Ведь всё знать, это так не прикаянно

Вот и смотрю на всех озодаченно
И как быть, не знаю я!

Яков Крушка   26.02.2009 12:51     Заявить о нарушении
мы скажем вам как быть. у нас очень большой опыт в том как быть. Сначала позвоните самым близким людям, скажите что вы их любите. потом сходите на работу и пошлите куда-нибудь куда образование вам позволит всех кого там встретите. по дороге домой зайдите в магазин. водки там купите. когда домой придете поставте ее в сервант. умойтесь. включите телевизор. выключите телевизор. выкиньте его в окно. позвоните в дверь соседу слева и если он на работе, постучите соседу справа. они обычно алкаши и всегда дома во хмелю сидят. Скажите ему что так больше жить нельзя и идите домой спать.

Чугунный Батарей   26.02.2009 13:19   Заявить о нарушении
Пока писал эти строчки, прилив не однократно заставлял
подыматься всё повыше! 4 метра! Успевай только убегать!
Сосед слева овец вроде стричь собрался....
А справа, у него не до этого, стадо коров огромное!

Яков Крушка   26.02.2009 14:17   Заявить о нарушении
да уж, собственно географические различия.
судя по вашим описаниям Яков, вы счастливый человек. Так что просто будьте.
А волны в четере метра это не у каждого бывает.
с уважением.

Чугунный Батарей   26.02.2009 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.