я нашла свою роль

Расштрихуй меня красным по черному,
Рассыпай белыми бусинами вдоль,
Заставляй идти по железу босиком,
Спасибо - я нашла свою роль.

Роль того, кто отказался от неба,
Кто опроверг свое существование,
Кто отказался от воды и хлеба,
Кто упал в свои глупые мечтания.

Провода разрезают в клочья облака,
А у меня уже в кровь разбиты ноги,
Я иду к тебе, но не дойти.
Сколько лет я бреду по железной дороге?..

Я ползу по рельсам, уже не в силах идти,
В голове - отзвуки твоего смеха.
Я ищу и ищу, хотя мне не найти.
А мой поезд еще не приехал.


Рецензии
Я не умею писать рецензии.Кхех-кхех.
Мне очень нравятся все твои стихи,да и произведения в целом,что-то мне очень близко,а что то мне,ммм...возможно и не понять...)
Вот этот стих вообще оч оч оч оч понравился.Меня потрясло)

Эйлин Снейп   22.04.2009 23:10     Заявить о нарушении