Кирпич

Посмотрите, вот кирпич, вот я.
Почувствуйте разницу.
Кирпич квадратный, я ж – эргономичный.
Ну, в общем, человек обычный.
А вот кирпич прямоугольный, он своим бытием довольный.
Он занимает нишу в стенке империи.
Как и я, как и ты, не верите?
Я живой и теплый, он – холодный.
Пройдут дожди и засухи, и войны.
Кирпич останется, я – нет.
Хотя, кирпич ведь тоже не живет сто лет.
Вернее, поживет, конечно, если не сломают стенку.
А если и сломают – будет он в грязи валяться.
И не ругать, и не придраться.
А я – всего-лишь человек. И я гораздо хуже кирпича.
Кирпич не может думать о еде.
Кирпич не думает, что жизнь-то хороша.
И, не спеша, растает тот кирпич
В дождях кислотных, словно дичь
Подстреленная злым охотником в лесу.
Пойду, ребята, я кирпич тот отнесу
Туда, где ему место. Как и мне.
И будем мы там с ним - в стене истории...в Земле.


Рецензии
Приятное, интересное стихотворение. Неожиданные эпитеты сперва, э-э, удивляют,затем заставляют убедиться в собственной незаменимости.
"Я ж эргономичный" - мне очень понравилось!
Произведение, на первый взгляд, кажется юмористическим, но такое обстоятельное сравнение человека с кирпичом наводит на мрачные размышления. Это явно не случайно.
Эти размышления о природе времни и о сущности забвения глубоко трагичны!

"И, не спеша, растает тот кирпич
В дождях кислотных, словно дичь
Подстреленная злым охотником в лесу."
- вот это сравнение очень понравилось своей необычностью, красотой, вроде не обязательной, но властно врывающейся в стихотворение, несколько своевольно...

Евгений, не обрадуете ли меня рецензией на моё новое произведение:
http://www.proza.ru/2008/03/30/129
С Уважением В

Веранда Валерьевна Вяземская   03.04.2008 18:02     Заявить о нарушении