Боль

Боль.
Мне больно, очень больно…
Зачем человек так страдает, когда не получает ответного чувства?
Я долго размышляла. Плакала, потом взяла бутылку водки и стала пить, наполняя рюмку за рюмкой, закусывая единственным огурцом, который остался еще со дня рождения. Он такой же одинокий, как я. Но огурцу легче, его хоть я заметила и съела. А меня, мой любимый, не замечает, совсем не замечает.
Водка не помогла, хотела забыться, но я даже не захмелела.
Где-то читала, что женский алкоголизм неизлечим…
Честно, я испугалась, стать алкоголичкой.
Что делать? Может умереть, как Анна Каренина, броситься под поезд – и все в один миг закончится! Нет, я не смогу, на это нужно много смелости, хотя какая тут смелость, здесь трагедия. Она хоть любила своего возлюбленного, а я даже не целована им… Мне сложнее, ведь я даже не знаю, как пахнет его тело, не знаю вкуса его поцелуев, не чувствовала его ласк…
Он так далеко от меня, несколько тысяч километров. И он не приедет и не спасет меня от моей боли.
Ох, и дура же я, о ком страдаю?
Но сердце ноет так сильно, душа опустела, будто покинула меня. А может смерть так и приходит, опустошая тебя, и принося невыносимую боль.
Я сижу и плачу, жалею себя, пью водку, боясь стать алкоголичкой – и, что, это результат большого чувства - любви?
Нет, это что-то из другой оперы.
Сижу на кухне, на полу, и плачу, плачу. А говорят, поплачь – и все пройдет. Ан, нет, не проходит. Беру сотовый телефон, набираю его номер и жду…
На том конце сняли трубку, и женский голос спросил: «Вам кого?». Я быстро нажала кнопку сброса вызова, телефон бросила в угол кухни. И снова разревелась.
У него она, его любимая и желанная.
Я открыла окно, встала на подоконник и посмотрела вниз – целых шесть этажей…
Уже была готова к прыжку, и тут звонок в дверь. Не поверив своим ушам, я прислушалась, снова позвонили. Спрыгнув с подоконника, я побежала к входной двери, посмотрев в глазок…
Я увидела его.
Мое сердце чуть не остановилось от неожиданности. Силы покинули меня, я как в замедленном кадре, открыла дверь и упала в объятия моего любимого и желанного.


Рецензии
глупо....алкоголь - это всего лишь катализатор. он не меняет, а лишь замедляет или ускоряет финал.
самоубийство - это эгоизм.
а боль - это часть жизни. физическая боль - это для того, что бы мы не погубили себя. рефлексы спасут.
а душевную боль лечит время...ибо есть такое чудесное свойство у нашей памяти, как забывать плохое.
долгих вам лет и всех благ)

Саша Ангидрид   04.12.2008 02:41     Заявить о нарушении
Согласна с вами.
Но такой исход популярен среди многих страдальцев - выпил и совершил глупость...

Ворсина Элла   04.12.2008 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.