Как я отдыхаю

Собрали у нас на работе корпоратив в честь нового года….
Я прям вижу, как все понимающе заулыбались )))
Подумала я, подумала… и решила пойти.
Отпросилась у дорогого с клятвенным обещанием вернуться домой не позднее завтра и пошла в аптеку за контрацепцией (гандонами, по-нашему).
А было это мероприятие 29-го декабря 2007 (царство ему небесное) года.
Пришла я, значит, на любимую работу бухать в честь наступающего (я, кстати, блондинка) и стою себе тихонечко в уголочке (тихонечко, потому как еще трезвая), потягиваю винцо красненькое из пластикового стаканчика (12-го уже по счету), гляжу на любимых коллег по работе (преимущественного мужского пола), выбираю.
И тут вижу – лицо незнакомое.
Я, значит, к Люське (мы с ней в одном офисе напротив друг друга восседаем) с вопросом.
- Дорогая моя, - говорю, - что это за чудо в лиловом галстучке, почти трезвое передо мной, слабохарактерной девушкой, так красиво вышагивает?
- Аааааа, - с умным видом изрекает Люська, - это наш новый менеджер. Познакомить?
Познакомила.
Мы с ним так душевно пообщались! И выпили, и покурить сходили раз 15, и потанцевали танцы грязные на столе директорском (благо, сам директор в это время в туалете блевал). В общем, отдохнула я хорошо, и даже не расстроилась, когда позвонил дорогой и намекнул так ненавязчиво, что мне пора домой, просюсюкав в трубочку:
- Ты где, мать твою, шляешься? Время 2 часа ночи!!!
Я с ним согласилась, что время позднее, и честно вышла ловить такси….
Дальше я не помню НИЧЕГО!
Проснулась я утром оттого, что у меня между ног мужская голова.
Смотрю, значит, на голову, лица, соответственно, не вижу. А голова эта усердно пытается мне удовольствие доставить.
Осмотрелась, но где я нахожусь, не поняла, квартира незнакомая, не моя.
Голова тоже не моя, ну то есть не моего дорогого голова точно. У нас с дорогим секиса нету уже больше года, да и не такой он оригинал, чтоб будить меня кунилингусом.
Полежала минутки три, решила, что надо как-то поощрить такое рвение незнакомой мне головы, начала стонать. Голова оторвалась от меня и спросила человеческим голосом:
- Хорошо?
Ептить!
Это ж менеджер наш новенький с корпоратива!
Как его звать-то?..
- Да, - говорю, - Котик. Очень! – ну и улыбаюсь для приличия.
Прикладывается он рядышком и шепчет мне на ушко перегаром:
- Ты самая лучшая, девочка моя!
Ну, эт никто и не сомневался, а вот ты какой…
- Ты тоже, зайчонок! – опять улыбаюсь я и дышу на него перегаром в ответ.
И каких только уменьшительно-ласкательных выражений не пришлось мне выуживать из своего не отошедшего от корпаратива мозга, чтоб обращаться к моему герою-любовнику, пока он отвозил меня до дома!
 Ну никак я не могла вспомнить его имя!!!
Попрощались мы с ним нежно, поздравили друг друга с наступающим, и поднялась я в свою квартирку.
В квартирке почему-то никого не оказалось.
Достаю из сумочки сдохший за ночь телефон, набираю своего дорогого.
- Где ты, - спрашиваю, - Милый?
А милый такого полкана на меня, не совсем еще протрезвевшую обрушивает, что мама не горюй!
Из всех его эмоциональных высказываний я поняла, что собирались мы с ним на новый год ко мне в гости, на малую мою родину. Сегодня с утра собирались. Он до меня вчера не дозвонился, обиделся и решил один поехать, благо с папиком моим они хорошо общаются.
Я ему прям со слезой в голосе:
- Сашенька (Петечка, Васенька, Мишенька – нужное подчеркнуть)! Дождись меня, пожалуйста, на вокзале! Не уезжай без меня! Я щас прям, быстренько соберусь (Ха!!!) и прилечу к тебе, солнышко мое!!!
Покидала кое-как вещи в сумку, подкорректировала макияж вчерашний и – на маршрутку! Стою, жду, ножкой подергиваю от волнения, конечно, но больше оттого, что не май месяц в конце-то концов! Слышу, в сумочке телефон вибрирует. И кто это мне решил приятное сделать?...
Матвей!
Вы не поверите, до чего ж классный мужик этот Матвей!!! Я его когда вижу у меня ноги ну просто подкашиваются. Красивый, высокий, обходительный! Но не русский. Мусульманин по вероисповеданию. Родители его женили недавно. Так там у них принято.
А самое сексуальное воспоминание, которое о нем у меня осталось, это когда он утром, голый свои молитвы какие-то читал, стоя на коленях на этом их коврике.
Эх! Хорошо было!
- Алло! – говорю я.
После недолгих символических поздравлений с наступающим договариваемся о встрече. Узнав, где я, обещает приехать, забрать, да еще и подарок подарить! Я отключаю телефон…
Вот так и стоИм: я на остановке жду Матвея, Саша (Петя, Вася, Миша) на вокзале – меня (до последней электрички, кстати, ждал).
На следующее утро (уже 31 декабря…) еду на вокзал.
Дорогому уже позвонила, он добрался без меня хорошо. Уже с папиком моим отмечают.
Но все-таки, до чего ж мужики мстительные! Ни копейки мне не оставил. Электричкой можно было бы на халяву, но она ток через три часа.
Стою я на перроне, красивая, без денег и без билета, прошу дядечку-проводника:
- Возьмите меня с собой!
Не берет, подлец! И тут слышу сзади:
- Девушка, а вы почему такая грустная?
- Не берут, - развожу я руками.
Смотрит оценивающе, видно, что возмущен. Конечно! Такую и не взять, это ж мудаком надо быть полным или импотентом!
- Пойдем, - говорит.
Купил мне билет на поезд, напоил, накормил, беседу поддержал. Хорошо, душевно!
А на поезд чуть не опоздали.
Влетели на ходу в последний вагон. Я протягиваю проводнице билет, она посмотрела и спрашивает так подозрительно:
- А у вас, молодой человек.
Развел мой спутник руками, сунул ей ону тысячу ублей и прошел со мной в купе.
Подумала я, что нехорошо с моей стороны будет на доброту и ласку его отвечать черной неблагодарностью, да и пригласила его на новый год к себе, на малую родину!
Приехали мы уже утром 1-го января…
Открыл мне дверь невыспавшийся папик, посмотрел на гостя, стоящего за моей спиной и сказал сакраментальную фразу:
- Здравствуй, дочка! С прошедшим тебя!


Рецензии
Весело-весело... встретим!...

Кальб   06.02.2011 21:21     Заявить о нарушении
))) Да встретили уже... Хватит... :)

Мисс Апчхи   06.02.2011 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.