Моё большое путешествие!

  
       
Вступление

Хочу поведать о том, как провела конец этого лета и начало осени.
Сразу предупреждаю, впечатлений гораздо больше, чем от чего-либо за последние лет 10 в моей жизни, так что прошу!

1 – начало

Как обычно говорится «Если начать сначала, всё равно останется что-то, что было до него», но я всё равно попробую! Итак был уже конец августа, а в душном городе (а тем более Питер летом ещё невыносимее чем зимой) оставаться совсем не хотелось, но
поехать как-то не было ни средств, ни идей. И тут приходит мне смс от моего будущего мужа, на тот момент – просто молодого человека, как это сейчас называется ; «А поехали в Сочи, да и просто на электричках»! Через всю Россию на электричках я подумала что это сильно, но идея привлекла, так что мой ответ последовал моментально – «Ок, поехали, и проживём и денег может даже заработаем», ибо я рассчитывала взять с собой гитару, но к сожалению – не получилось.
Ну мой муж продал машину приятелю, мы съездили за палаткой – жить мы тоже изначально собирались «дикарями», купили амуницию различную в виде рюкзаков, спальников и примуса и на следующий день собрались уезжать. И тут начался дождь, похолодало, да и было то уже 28 августа (нас привлекал бархатный сезон на Чёрном море) и нас буквально заставили купить билеты… ну мы и купили их на следующий день.

2 – отъезд

Собрались выезжать, со всеми попрощались, было слегка грустновато, но в то же время было и чувство, что ждёт меня что-то незабываемое и очень интересное!
Странно, я никогда не думала о любви так сильно как тогда… меня не в первый раз звали совершить подобного рода авантюру, но я в первый раз согласилась… я думаю, если б я осталась тогда в Питере дальше судьба моя повернулась бы по-другому, но это уже не важно, всего лишь лирическое отступление…
Веселье началось, когда мы запрыгнули в маршрутку около дома. Просто мы живём рядом с институтом МВД, естественно ментами была вся маршрутка забита, а мы ещё с этими огромными рюкзаками, да и с пакетами с хавчиком-в паровозе поесть… в общем, весело. Ну приехали на вокзал без жертв, сели в поезд и опять нам повезло, теперь уже в хорошем смысле! Компания получилась не из старых храпящих бабок, а из двух мужиков, один из которых пил, а другой… не пил ;
Который не пил всё нам улыбался, в основном молчал, говорил только когда мы его спрашивали, и ехал в Ростов-на-Дону, а второй пил ещё как, но только пиво. Мы же за удачное отправление начали пить водку ; На юга мы припасли пятилитровую канистру, чтоб весело было!

3 – дорога до Сочи

Как я уже говорила, компания у нас была супер, да и вагон сам по себе спокойный, так что дорога нам обоим понравилась. Были и остановки на разных станциях, и шокирующие цены на продукты по пути, и проводники продающие купе, и – о, какая романтика – в этой воистину весёлой и даже чудесной обстановке у меня попросили руку и сердце, их я прям по дороге до Сочи и отдала ; уже навсегда!
Погода менялась просто невообразимо, в Воронеже солнце-жара, под Волгоградом туман и дожди… именно в этот туман мы и уснули, а проснулись уже просто в сказке… хотя жара и духота стояли просто невыносимые!
Итак, поезд шёл по извилистым путям проложенным аккурат между морем и горами с другой стороны – просто сказка, пляжи, горы, тропические деревья, пальмы и 2 часа до прибытия! Самая настоящая сказка!

4 – прибытие

Прибыли на вокзал мы тоже без жертв. Хочу сразу сказать, что Сочи город действительно курортный – куча людей, везде что-то продают, галдёж, толкучка, рынки, такси, но тем не менее очень чисто и ухоженно, а люди по-южному очень красивые, загорелые и цветущие. Во мне сразу распознавали приезжую, главным образом из-за моей белой кожи.
Конечно же на вокзале на нас все накинулись, дома, квартиры, недалеко от моря, а у нас дешевле и т. п.
В итоге идею пожить в палатке пришлось ненадолго оставить, и мы всё же согласились пожить в комнате за 500 р. в сутки за двоих, чему впоследствии были несказанно рады.
Итак, мы приехали на место со всем разобрались и были очень счастливы, комнатка досталась просто потрясающая – светлая, чистая, с вентилятором, с трюмо и «чёрным ящиком», был у нас и свой балкон, обвитый виноградом и инжиром, который нам разрешили не стесняясь есть, мы были очень довольны!

5 – жизнь в домике

Конечно же мы сразу побежали на море, пляж был обалденный, находился совсем недалеко от дома, единственное – галечный, но и это было почти незаметно, покупавшись мы поехали смотреть сам город. Город очень понравился. Поначалу было сложно привыкать к маршруткам, которые кстати стоят в 2 раза дешевле наших (чего не сказать про продукты питания). Эти маршрутки совершенно как сумасшедшие чешут по серпантину под 100!!! Но потом как-то оно попроще стало. Да и голова от постоянных подъёмов и спусков перестала кружиться.
В домике тоже всё было хорошо, до той поры как нас «отругали» за распевание песен до трёх ночи ; Но и потом всё было очень здорово. Мы прожили в этом домике неделю, объездили и исходили весь город, съездили в Хосту, жаль только не удалось побывать на Красной Поляне, но не последний же день на свете живём!
Познакомились с девчонками с Урала, у которых всё украли– и документы и деньги, мало того – с ними было трое детей, которые тоже кушать просят…
В милиции их унизили, да и потом пришлось воровать… «фрукты детям» как сказала одна из них!
Нам удалось побывать на ночном море, оно кажется ещё теплее, интересный факт – днём нормальный детский пляж превращается в нудистский и даже более того…
Ну и мы по причине того что забыли свои купальные принадлежности невольно стали нудистами. А вот секс в море с прибоем – дело экстремальное, не советую повторять! ;
Мы сходили в сауну на пляже, тоже впечатления просто потрясающие. У нас за такую роскошь, наверное, и деньги роскошные снимут…
Попутно мы искали днём место для остановки с палаткой, и очень шикарненькое нашли, куда затем и переехали.



6 – жизнь в палатке

Уехали мы из домика рано утром, когда ещё не так жарко, путь наш лежал в Мамайку, это 1 станция после Сочи на электричке, место уютное, как в лесу, только добираться туда как-то неудобно было, долго по пляжу, потом крутой подъём, прямо перед глазами, когда вспоминаю встают не то кадры из жизни в Сочи, не то из «Остаться в живых»… но красота неописуемая.
Хоть и каменистый пляж, уже не галечный, я умудрялась даже голову там помыть, прямо в море, мы в палатке тоже неделю жили и за всё это время так просолились, что море казалось нам уже пресным, оставалось только на солнышке провялиться и получились бы из нас отличные фишки к пиву ;
Муж ходил в магазин, я за водой на дачи, которые были расположены выше нашей стоянки, мыла посуду в море, готовили вместе, играли в карты. В общем было здорово и весело, скучать не приходилось, тем более что мой любимый осуществил свою давнюю мечту – побывал в подводном мире, он почти каждый день ходил нырять, благо была профессиональная маска с трубкой!
Приносил мне крабов, коих я безумно боюсь, сама не знаю почему, приносил из аптеки боярышник, когда хотелось что-то отметить! Жили мы прекрасно, а самое прекрасное – просто душа в душу! Любовь наша там росла и росла, это чувствовалось, это было просто великолепное ощущение… ощущение того, что вот-вот сейчас взлетишь прямо в это прекрасное солнечное южное небо…
Но вернёмся к нашей жизни в палатке. Всё когда-нибудь кончается, закончились и деньги… точнее не совсем закончились, а осталось 6 заветных рубликов. Как вы понимаете, билетов обратно у нас не было… зато был атлас автодорог России, и мы выбрали автостоп.

7 – Сочи – Ростов

Выехали мы спонтанно, позавтракали и решили, а не сегодня ли нам поехать? Чего кота тянуть за хвост, собрались и к часу как «воистину умудрённые автостопщики» (чего конечно не было) были на трассе. До неё добираться было непросто, очень непросто, не смотря на то что по атласу мы всё правильно сообразили. В Сочи же начался сезон дождей, всё размыло, по берегу моря было не пройти, шли по лесу, где было скользко, я шла как истинная леди налегке, за меня мой бег тащил муж… стыдно, но иначе я бы просто не прошла!
Но с горем пополам мы стояли на трассе, пытались что-то словить, в итоге залезли в камаз, который ехал до Краснодара, по пути много о чём болтали, доехали – долетели просто, этот Шумахер на своём гружёном 20 тоннами барахла танке с прицепом мчал за 100 км по серпантинистой дороге, да ещё и любовался потрясающими видами… поначалу мне было страшно, а потом я привыкла и тоже стала любоваться, красота была, которую я вряд ли смогу когда-либо описать…
Этот драйвер угостил нас вкусненькими яблочками и дал с собой пачку сигарет, всё начиналось очень хорошо! В Краснодаре мы были когда уже стемнело, но нас тут же подхватила фура-мерседес, идущая до Ростова, а нам как раз именно туда и надо было!
Этот драйвер был менее разговорчив, нежели предыдущий и довёз нам не совсем куда нам было надо…
А дело обстояло так, мы ехали к давнишним знакомым моего мужа, и начали на подъезде к городу им звонить и спрашивать куда именно нам надо. Они объяснили, что нам удобнее на Ворошиловском мосту выходить, а там нам такси поймают и встретят.
В общем, водила сказал, что вон – где огни там и есть ваш мост.
Ну и высадил нас и дальше поехал само собой, а мы дошли до этого моста. Шли и шли по нему, поняв потом что это… ха-ха… виадук! Мы шли дальше, пока не дошли до бензоколонки, где встретили одного всего лишь «обитателя», который сказал, что это ещё не Ростов, что это славный город Батайск, которого и на карте-то нашей не было… а до Ростова ещё 12 км… конечно, я психанула, муж кое-как меня успокоил, да ещё и машины не тормозились… единственное весёлое то, что по виадуку с нами рядом шёл котяра какое-то время, видно тоже вольный путешественник!
В итоге не без божьей помощи остановилась одна фура, до Ростова… доехали мы весело, драйвер был весёлым, узнали что-то новое о жизни в Ростове, во всём Краснодарском крае, в Волгограде… особенно поразила протяжённость Волгограда – 120 км по Волге…
Муж мой удивил гаи, прогулявшись пешочком мимо поста, ибо во многих фурах разрешают только одного человека провозить, вот он и шёл пешочком.
Драйвер этот довёз нас прямо до центра Ростова, но перед этим предупредил, что если не посидим после того как приедем и не попьём с ним пива, он не повезёт нас. Что ж, делать ничего не оставалось, пришлось соглашаться! ;
Мы пили пиво до 6 утра с ним, он объяснил что куда и как нам доехать до места назначения, ну а потом когда стали расходиться – дал вдобавок 200 рублей, типа пивка попить! Мы отказывались конечно, но он и слышать ничего не хотел! В итоге отправились мы к знакомым, доехали быстро и благополучно.

8 – в Ростове

В Ростове нас очень хорошо приняли, мы отлично там отдохнули… только муж в восторге не был от этого города. Ему в детстве приходилось там даже жить, и естественно тогда впечатлений было больше чем уже во взрослом возрасте. И правда конечно, нам нарисовали типа карту – что можно посмотреть в Ростове. Самое интересное находится на 4 дорогах в центре, и в принципе всё… но мне понравилось, и Дон красив, и вообще город очень ничего. Единственная проблема – андеграунд, находящийся прямо через 5 метров после центра… вот там противно было, а так я рада! Очень рада и людям, с которыми там познакомилась и вообще этому городу! Далее наш путь лежал в Воронеж, уже к моим знакомым, и опять же – автостоп!

9 – Ростов-Воронеж

Рассчитывая на удачный стоп мы немножко здесь оплошали, опять же вышли на трассу только к часу дня. Стояли около часа и ехали на трёх легковушках и одной фуре, которая довезла нас до интересного места под названием Павловск (под Воронежем). И уже конкретно холодало, ведь пошла средняя полоса России и были двадцатые числа сентября. И была ночь. Мы ходили из трассы в кафе греться и обратно. На трассе два раза останавливался очень подозрительного вида мужчинка, который говорил, что меня не повезёт, а только «парнишку», так как у него заднее сиденье сломано. Мы его отправили куда ехал, так он через некоторое время вернулся и уже в наглую стал предлагать моему мужу выпить с ним по сто, в общем тоже отказали, конечно же. Он куда-то исчез, а мы пошли сидеть в кафе без всякой надежды, хоть погреться. Но всё равно нам повезло и на этот раз! Охранник в придорожном мотеле предложил нам переночевать в его машине. Было не жарко там, но мы устроились и даже немного выспались! Наутро нас очень быстро подобрал москвич и отвёз в Воронеж.

10 – Воронеж

Хороший город, и здесь нас хорошо встретили! Нам обоим он понравился, главное что мы очень легко прошли этот город от края до края. Город дружелюбный хотя бы вот почему:
Мало того, что проезд и продукты сами по себе недорогие (хотя учитывая их среднюю зарплату…), так существует и такой вид транспорта как «народный» - жёлтые автобусы, абсолютно бесплатные для всех! Да и люди приятные. Вот например, подошёл к мужу дедушка, попросил 2 рубля, муж сказал что нету, ведь и правда не было и прикололся над ним – «А у вас для меня двух рублей не найдётся?», так дядя этот ему сразу же их и дал. Так вот!
Конечно, вольная жизнь была прекрасна, но не все долго могут жить абсолютно на мели, да и не в своём городе. Муж мой на тот момент пользовался нокией N95, да только китайской подделкой. И решили мы её продать, всё равно он хотел нормальную новую трубку. Продали за 5 тысяч нашим знакомым, купили билеты на следующий день в Питер (а туда уже очень-очень хотелось), пошли в бар, попели караоке, выпили, поели, потом около дома нашей вписки пообщались с ребятами-музыкантами, попели песенок под гитару, попили вина!
На следующий день готовы были ехать, моя подруга проводила нас и мы были просто счастливы что уже как белые люди едем домой!

11 – возвращение

Дорогу в Питер описывать не особо интересно, тем более что с компанией попутчиков повезло меньше. С одной женщиной мы полпути играли в тысячу в карты, а с другой мы не нашли общего языка, я сама с ней чуть было не поцапалась! Но всё равно было счастье от факта очень удавшегося путешествия-приключения, от того что скоро будем в родных краях и от ощущения того, что мы вместе! А в родной город мы ещё на месяц привезли солнышко и хорошую погоду из тёплых краёв!

Закончить свой рассказ хочу такими словами:
Не бойтесь нового, не бойтесь неизведанного, не бойтесь сделать шаг, ведь он может быть судьбоносным. Я сделала свой шаг, я дала согласие на это приключение, а потом я отдала своё сердце… я узнала человека, с которым мне предстоит жить очень долго, надеюсь до самой смерти! И я поняла, как важно любить и быть любимой!


Рецензии
Елизавета, не удивляюсь, что впечатлений от такой поездки больше, чем за десять предыдущих лет семейной жизни;
когда-то с друзьями мы практиковали подобный вид отдыха на ЮБК (знаете такую аббревиатуру? Южный Берег Крыма) и впечатлений каждый раз оставалось выше крыши;

но более всего в вашем произведении меня впечатлило посвящение мужу - достойный ход!
рад за вас;
обоих

:))))

Сергей Глянцев   04.04.2008 00:33     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно... а насчёт ЮБК - планируем как раз этим летом, только на этот раз чуть пораньше, в начале августа =)

Елизавета Белышева   04.04.2008 10:07   Заявить о нарушении