КАк я съел чужой кекс

Вчера чуть не нарвался на скандал. Пошел я в столовую (комната, где у нас разогревают еду и пьют чай), сделал себе чай и думаю, что бы мне съесть. Гляжу, в уголке лежит кекс из макдоналдса, аппетитный такой. Я отщипнул от него кусок, понравилось. отщипнул второй и так понемножку сидел и ел его, не забывая отставлять кекс в сторону если слышал шаги в коридоре. Когда оставался последний кусок, шаги были уже рядом, и я понял, что кто-то сейчас войдет. Я быстро схватил остатки кекса и обертку и кинул все в мусорку. Тут входит Светлана, женщина лет 45, которая вызывает у меня антипатию (любит трещать по телефону и говорить: ХАЛАСО вместо хорошо), так вот, она заходит и говорит: щас кекса поем с молоком. Я понял, что это был ее кекс и если бы я не бросил последний кусок в мусорку за секунду до того, как она вошла, то она бы как минимум развонялась. короче, полезла она в холодильник и тут ее кто-то отвлек и она вышла из комнаты. Я быстро смахнул крошки со стола и сделал вид, что пью чай с сухарями. Тут она заходит и ищет глазами свой кекс и не находит его! Начинает орать: Где мой кекс? Я говорю: не знаю, не видел. Она выбегает в коридор, спрашивает у "девчонок", никто, есс-но, не знает. Она возвращается расстроенная, хотела кекса поесть, а обломали. Я, сдерживая ухмылку, покидаю столовую


Рецензии