Скажи мне, что любишь

 В старом парке стояла ночь, влажные скамейки, голоса птиц, страдающих бессонницей настраивали меня на романтичный лад. Я бродила вокруг пруда, пахло тиной, старыми книгами, одинокими лягушками. Край моего длинного платья намок и тянулся за мной грязным хвостом. Какой-то зверь пронеся рядом, хотелось пойти за ним, но что что-то белое вдали заинтересовало больше и я двинулась туда, тихо топча траву, стараясь не издавать ни звука.
 Идти пришлось недолго, почти в центре поляны, освещенный юным полумесяцем, на маленькой скамейке сидел Он. Мне захотелось присесть в реверансе, сказать "Доброй ночи" и убежать домой переодеться в что-то свежее сухое. Но я просто стояла, не в силах пошевелиться. Он был, красив, нет не просто красив, а идеален. Взгляд устремленный вдаль, в нем сила, уверенность, точенные руки, ноги. Я не знаю сколько я так стояла, пробудил меня первый луч солнца, поняв, что светает, я подошла к нему, погладила холодный мрамор и сразу отдернула руку. Но в сердце навсегда остался холод первого прикосновения. "Мне надо идти, но я вернусь",-сказала я.
 Весь день я думала о нем, о его одиночестве, тоске, боли. Радовало, что теперь он не один, я буду рассказывать ему по ночам, что делала днем, делиться сокровенным. Я его никогда не оставлю, постараюсь сделать все, чтобы он был счастливым. Я плела венок и пела песню, про васильки и ромашки, которые украсят голову избранника. Вечером долго выбирала платье, остановилась на недлинном, помня печальный вчерашних опыт.
 Нашла я его быстро, подошла и сразу одела венок, чтобы не раздумывать, он больно ткнул меня пальцем, в темноте я не рассмотрела его руку, сейчас так хотелось разжать его пальцы, рассмотреть ладонь, провести пальцем по линиям. "ТЫ кто?" -спросила я. Порыв ветра унес венок, знак, что творения моих рук не достойны его головы. "Можно я обниму тебя?", не дожидаясь ответа, я обняла его. Пытаясь передать ему все тепло, любовь, что-то внутри сладко ныло в груди. Я рассказала ему свое детство, юные годы, то улыбаясь, то плача, я держала его руку не обращая внимание на холод.
 Наступил новый день, хоровод ненужных дней и долгожданных ночей, закружил меня. Я не пропустила ни одной ночи, представляя, как ты ждешь меня, надеешься на встречу. Я писала тебе записки, чтобы днем, когда заскучаешь, мог их прочесть. Я делала все, что делают девушки, когда любят и надеются на взаимность.
 -Скажи мне, что любишь,-попросила я, заглядывая в его глаза и держа за руку.
Он проявлял ко мне странное безразличие, с одной стороны я-это все, что у него было, а с другой, казалось, что он привык быть один и ему как-то все-равно я есть или нет. Я заметила, что и записки мои он не читает, они остаются такими же завернутыми.
 Наступила осень, мы вместе сидели под зонтиком, считая капли дождя и ветер не был помехой нашему счастью, на смену осени пришла зима.
 Однажды я заболела, я лежала и смотрела на белые хлопья снега за окном и тихо звала любимого. Но он не пришел, не написал, болезнь отступала долго, иногда мне казалось, что и он болеет, поэтому не смог придти. Не выдержав, я все-таки отправилась к нему, я увидела, что он завален снегом, откапывать его было долго и мучительно, прошел не один час, когда он снова гордо восседал на своей скамейке и в руке я у него обнаружила маленький лесной цветочек, я поняла, что это мне. Всю ночь мы просидели опять вместе, я плакала, он смотрел сочувственно. "Скажи мне, что любишь",- попросила я


Рецензии