Заговор

       Вечереет. Жара постепенно спадает. Тут же прявляются явления жизненной активности.
       - Рома! - кричит мама,- иди играть на скрипке. Скоро прийдет Софья Абрамовна, а ты
       ещё ничего не выучил.
       С видом раба, которого гонят в клетку с голодным львом, Рома входит в свою ком-
       нату, берет в руки ненавистную скрипку...
       - Ромочка, зачем тебе это надо,- положи на место,- говорит скрипка.
       Рома ничуть не удивлен том, что скрипка говорит человеческим голосом.
       - Я и сам нехочу,- обреченно отвечает он,- но надо. Софья Абрамовна говорит что
       может научить меня играть так как играл сам Паганини.
       - Софья Абрамовна скажет что может научить играть даже токарный станок за прилич-
       ные деньги.
       - Но мама говорит что у меня талант,- не сдается Рома.
       - Если у тебя талант, то я скрипка Страдивари.
       Рома все-таки берет скрипку в левую руку, в правую - смычок...
       Скрипка заплакала: " Я этого больше не выдержу. Ты же режешь меня без ножа!"
       - А мне что делать,- говорит Рома зажатый между молотом и наковальней.- Если я иг-
       раю я рву душу тебе, если не играю - маме. Мама дороже...
       В это время в комнату входит мама. Она подозрительно смотрит по сторонам и спра-
       шивает:" Ромочка, с кем это ты тут разговариваешь?"
       - Со скрипкой,- уныло говорит Рома.- Скрипка сказала что Софья Абрамовна за день-
       ги может научить играть даже токарный станок...
       Тут же в комнату врывается бабушка Маня. Она, конечно, все слышала.
       - Все,- кричит она как арабы на базаре,- довели ребенка до "белой горячки".Боль-
       ше никакой скрипки! Только через мой труп.
       С этого времени Рома больше не играет на скрипке...
       А чья это была гениальная идея знают только двое - Рома и скритпка.
       
       


Рецензии