Грань дождя

Пробежала. Побежала. Потекла.
Протекла.
Неудержимо.
Слезой неба - по стеклу.
Дождь – в окно.
В окно и на плечи.
Рука невольно потянулась.
Стереть.
Удержать.
Пропитать собой.
Напиться.
Коснуться того, что так похоже на след.
А вдруг.
Вдруг это именно то воздушно – капельное - и оттуда, из тепла.

Не хочу.
Не хочу больше слов. Никаких звуков даже. И из образов – лишь один.
Твой.
Сейчас ночь. И никто не отвлечет меня от тебя.
Встань у окна.
Встааань.
Капли дождя и ночной ветер коснутся тебя.
И … меня.
Нас.

Хочу.
Хочу негой окутать твои плечи.

Не хочу.
Не хочу больше быть белым ангелом.
Ночь осыпала меня пеплом и мои мокрые от дождя крылья почернели на миг.
Своими черными – на твои черные. Тихо-тихо.

Не хочу никаких слияний и созвучий не хочу.
Сплетение дыхания – и только. Твое – в мое, мое – в твое. и – вместе - в радужную вуаль, в которой ты и я.
Взмах крыльев. Твоих. Моих.
Грань. Остро.
Между нами – наше дыхание. Твой вдох. Мой выдох.
Бесконечно. Пока идет дождь.

Давай потанцуем. Молча. Только твой вдох и мой выдох.
Нет, не оборачивайся. А то я снова стану белым. Разреши мне сейчас побыть черным. Ведь черный-это не темный.

И не касайся меня. Только дыханием. Так ты не увидишь, что я дышу тобой. Так ты не станешь краснеть оттого, что увидишь с какой жадностью мои губы собирают капельки твоего дыхания, как им невозможно остановить желание собрать капельки дождя с твоих черных.

Не касайся. Только дыханием.
Капли дождя на плечах.
Твоих и моих.
И крылья – одни на двоих. Черные.

Мне хорошо. Твой горизонт абсолютно свободен. Ты свободна.
Нет – нет. Ты не птица. Зачем тебе в небо.

Ты женщина. Это больше, чем птица или ангел, это больше чем божественно и свято.
Ты – жизнь. и не только моя.
Но и моя. Сейчас – ты моя. И мне – нега.
Молчи. Слушай. Дождь. И дыши.
Дыши для меня. А мое – тебе.

Нет-нет, не надо ближе , иначе мы станем людьми и....

Твой жар я остужу ветром от крыльев. А свой – твоим выдохнутым «нет».

Обернись, я – черный. А ты….


Рецензии
Ассоциации с танцем японских журавлей. Черным и белым.
Подпрыгивания, взмахи крыльями, переплетения шей... И в тоже время некая отчужденность, боязнь прикосновений, обусловленная неким ритуалом, который необходимо довести до логического конца, дотанцевать, дожить.
Бульк,

Лиза Холодная   07.07.2008 20:42     Заявить о нарушении
Господи, красота какая...
Это не рецензия а песня. как продолжение.
вы почувствовали тонко... тонко и совершенно то, что и хотелось передать.

за бульк - отдельное спасиба)



Далёкая Фрау   08.07.2008 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.