Судьба альфонса

История первая

Налетела я на него, что называется, впотьмах, когда бежала сломя голову от своей порушенной любви, пепелище которой еще дымилось за моей спиной. Сижу в "Апропо", роняю слезы в чашку кофе, и вдруг слышу, как кто-то обращается ко мне:

- Я могу помочь вашему горю?

Тембр голоса - как у Жана Габена. Поднимаю голову. Боже мой - передо мной стоит мужчина из моих девичьих грез. Густая грива волос, чуть тронутая сединой, выразительные синие глаза. Мужественное лицо. Крепко сбитая спортивная фигура. Черный свитерок под горло и трубка из вишневого дерева в длинных крепких пальцах. Мы просидели до закрытия кафе. Он взял у меня телефончик. Утром я была разбужена звуками его низкого красивого голоса. С этой минуты начался наш телефонный роман. Мы говорили часами, сутками напролет, и я была уже в предоргазменном состоянии, едва слышала знакомый, сводящий с ума голос. Потом он начал засыпать меня цветами, которые приносили с посыльным. Но, слава богу, дальше телефонных бесед и цветов дело не дошло. Потому что кончилось все ужасно пошло и тривиально. Утром, как всегда, зазвонил телефон. Я схватила трубку, предвкушая, что сейчас услышу любимый голос. Но увы. Этот голос был мне не только незнаком, но и крайне неприятен.

- Это ты что ли новая сучка моего Мики? - спросила женщина.

- Какого Мики? Вы кто, собственно?

- А может, он представился тебе Джоном, капитаном дальнего плавания? - продолжала она, не слушая. - И сколько моих денег вы успели прокутить с Мики в ресторанах? Ты меня еще не знаешь. Я тебя наизнанку выверну, поняла?

Я бросила трубку. Телефон звонил еще минут двадцать. Потом затих.

История вторая

Приятель мой - альфонс, живет за счет богатых женщин: пользуется их автомобилем, кредитной карточкой и прочими благами. И я не стыжусь этого знакомства. Каждый выбирает свой способ заработка. За что его осуждать?

Впрочем, оговорюсь сразу: спит не с такими уж старыми и некрасивыми. Скорее - с богатыми, но одинокими, которые при желании могли бы найти кавалера в своей "весовой категории", но, конечно же, не такого ослепительного красавца, как мой приятель - высокий стройный блондин с голубыми глазами, этакая белокурая бестия 45 лет от роду.

Вообще-то альфонсом он стал случайно. Сидел как-то в кафе. И вдруг официант передает ему записку с телефоном и говорит - "Это вам от женщины, которая сидит за столиком у окна". Миша слегка обалдел: позже он узнал, что у израильтянок это считается в порядке вещей - послать в кафе подобную записочку понравившемуся мужчине. Женщина была так себе. А вот "Мерседес", в котором она подкатила к "Апропо", был очень даже ничего. Миша галантно открыл перед дамой дверцу. Приехали к ней на виллу в Герцлию-Питуах. Миша зашел туда вслед за ней и... прожил там неделю, развлекая скучающую даму и таскаясь за ней по великосветским вечеринкам. Она же явно получала удовольствие от взглядов, которые приятельницы бросали на ее красавца-спутника. Миша вроде бы уже прижился на вилле и даже собрался было перевезти сюда свой нехитрый скарб, но накануне шабата ему неожиданно было приказано немедленно съехать, так как из командировки возвращался муж, о существовании которого мой приятель и не догадывался. Он испытал сильнейшее чувство унижения, правда, вполне компенсированное подарками, которые дама торопливо сунула Мише на пороге - великолепный французский одеколон стоимостью в четыре сотни шекелей и голубую рубашку
от Кардена.

В этой самой рубашке Миша - уже вполне сознательно и даже цинично - склеил следующую птичку. В том же "Апропо".

В какой-то момент приятель мой понял, что может устроиться более основательно и, главное, комфортно: он съехал со съемной квартиры на виллу своей новой приятельницы, и впоследствии только менял адреса. И так Миша жил на виллах своих богатых одиноких дам по году и даже два, пользовался всеми благами, в том числе и представительской машиной типа "Ягуар", в то время, как собственное его имущество помещалось в небольшой спортивной сумке ("чтобы легче было обрывать концы, если что").

И где его только находят эти богатенькие? Или где он их находит? Везде. Он их просто вычисляет. А дальше все просто. Во-первых, Миша уверен в своей неотразимости. Во-вторых, он убежден, что перезрелую бабу главным образом интересует, что у него в штанах - размер члена и его выносливость. К тому же он знает кучу приемов, которые безотказно действуют на баб.

Например, познакомившись с мадам в кафе, он провожает ее до дверей виллы, галантно целует ручку, делая вид, что не замечает, как она распалена от страсти, и удаляется. Но не окончательно. Выждав минут десять после того, как за ней закроется дверь, Миша звонит ей с пелефона и вибрирующим от желания голосом говорит: "Я у твоих дверей. Я вернулся. ЭТО сильнее меня". И едва мадам отворяет дверь, стискивает ее в объятиях так, что у нее дух перехватывает.

Или такой приемчик. Она, побарахтавшись в его объятиях, идет принимать ванну. Приятель мой выжидает, пока ванна наполнится и мадам в нее залезет - представляет какую-нибудь зайку, и возникает на пороге голый и во всеоружии: "Ты позволишь к тебе присоединиться? Я от тебя просто без ума".

Конечно, если бы дело было только в его смазливой роже, баба, склеившая моего приятеля в кафе, удовольствовалась бы только тем, что его оттрахала, и все. Ей бы в голову не пришло поселить его у себя со всеми вытекающими... На самом деле все происходит так: когда Миша получает от мадам в кафе записку, в нем просыпается охотник. Профессионал, который начинает обрабатывать "объект". Станиславский бы просто умер, глядя на его перевоплощения.

Какие только роли не переиграл мой приятель! Миллионера (через неделю бурной страсти ему приходилось признаться, что - разорившегося), голливудского актера, приехавшего в Израиль на съемки сериала (английский у Миши прекрасный), и даже суперсекретного агента ШАБАКА (эта роль помогала ему таинственно исчезать из "золотой клетки", когда хотелось потрахаться с кем-нибудь помоложе и посексапильней).

Однажды мой приятель сильно обломался. Потому что зарвался. Представляете, живет на деньги своей дамы-спонсора и даже пользуется иногда ее кредитной карточкой и в это же время заводит себе на стороне роман с молоденькой красивой зайкой. Возит ее в автомобиле мадам по ресторанам (не тем, разумеется, в которых он бывает с мадам), покупает своей зайке разные подарки и чувствует себя королем. Правда, и с зайкой ему приходится валять дурака. Не может же он, к примеру, привести ее на "свою" вилу! А потому сходу начинает импровизировать: мол, сейчас на вилле живет дочь, которая безумно ревнует папочку ко всем женщинам, так как сокрушается по поводу развода родителей (по этой же причине он не может дать зайке и номер домашнего телефона. Разве что пелефона).

Так вот, облом вышел, когда приятель мой по оплошности забыл бумажку с номером телефона новой зайки в своей спальне на вилле у "хозяйки". Когда он (крутой разведчик) в очередной раз отправился на секретное задание, мадам позвонила по найденному телефону и устроила зайке допрос по всем правилам службы внутренней безопасности. Зайка же оказалась девочкой неопытной, растерялась, к тому же и Мишу угораздило кашлянуть в этот момент, и "хозяйка" на том конце провода моментально его опознала. И тут она выдала зайке всю правду про то, кто он таков самом деле. Зайку эта правда глубоко травмировала: она, дурочка, и в самом деле была влюблена в него по уши. В результате эти две стервы снюхались, и даже, как мой приятель подозревает, подружились. Ну, и разумеется, Мишу с его вещами тут же выкинули с насиженной "виллы", и он неделю кантовался у меня с выключенным пелефоном. Мадам была в ярости. Мало того, что она отобрала все подарки, которыми задаривала своего любимого альфонса, так еще и грозилась подать на него в суд, а в свидетельницы собиралась взять его бывшую зайку, которая раскололась и поведала мадам, как они с шиком отдыхали в номере люкс эйлатской гостиницы "Принцесса" на хозяйкины деньги. Что моего приятеля тогда спасло - так это смена номера пелефона и бегство из Тель-Авива в Иерусалим - под крылышко к очередной мадам.

С тех пор Михаил решил действовать более осмотрительно. Закрутив роман с очередной мадам, постепенно подводил ее к мысли, что, может быть, ей стоит снять для него квартиру, потому как к ней он переехать не может - опять же из соображений секретности (в последние годы роль разведчика в его арсенале стала преобладающей). И уж там, на съемной квартире, полностью отвязывался. С одним условием: зайки приезжали к нему после 12 ночи (такой распорядок он ввел для них), потому как до 12 ночи к нему могла нагрянуть мадам - привезти еду или его выстиранные и выглаженные рубашки.

Иногда Михаил смывался в "заграничную командировку" дня на три. Но это для мадам. На самом деле он отправлялся с очередной зайкой в Эйлат на деньги мадам. А чтобы случайно не засветиться, он старался не жить на содержании у одной мадам больше года.

И как ему только удавалось смываться от своих мадам? Во-первых, он делал это только после того, как заводил очередной роман, и ему было куда обрываться. Удирал мой приятель по-всякому. Пару раз приходилось драпать ночью на такси. Но чаще он инсценировал скандал, устраивая сцену ревности и вопя, что мадам разбила ему сердце, когда накануне "со значением" улыбнулась банковскому клерку, и теперь ему крайне необходимо побыть одному хотя бы пару дней. Мадам, тронутая до слез тем, что ее к кому-то приревновали, отпускала Мишу "к приятелю", откуда он уже, разумеется, к ней не возвращался.

- Твоему цинизму, Миша, нет предела, - заметила я ему однажды.

- Это они, бабы, меня таким сделали. В университете, если ты помнишь, я был пай-мальчиком из приличной еврейской семьи.

- А тебе никогда не хотелось просто взять и жениться на одной из этих богатых дам, чтобы разом покончить свои проблемы - главным образом, материальные?

- Ну что ты! Разве можно жениться на кошельке? Если я и циник, то не до такой же степени...


Рецензии
Великолепно!!!

Весьма интересная тема, и в таком прикрасном изложении!

Вероника Коврова   08.04.2008 06:26     Заявить о нарушении