Глава вторая

…Вот уже второй час кряду я лежал под грузовиком и сквозь оптику следил за отрядом из семи человек. Вроде люди. Хотя сейчас тяжело разобрать, где люди, а где, как они их называют, «проклятые». В принципе название не хуже и не лучше остальных. Плохо только что и меня причисляют к числу проклятых. А я – нет. Вот такой вот пат. В принципе мне все равно – я привык выживать.
Сначала выживал в различных войнах и конфликтах в составе диверсионной группы. Потом, после того как нашу группу расформировали, выживал среди людей. Кем я мог работать? Охранником? Нет уж, я выбрал профессию более близкую к моим профессиональным способностям.
После «катаклизма» наемник стали не нужны, тем более наемник-проклятый, и пришлось выживать меж людей и проклятых. И я довольно таки не плохо справляюсь, как никак до сих пор жив. Пополняю припасы как за счет одной стороны, так и за счет другой. Хотя раньше я и избегал крупных групп людей, но теперь и проклятые им не уступают в организованности. Поэтому я и слежу за этим отрядом – раньше бы плюнул и пошел искать кого другого. Но я и так уже давно не пополнял припасы, так что в принципе выбора нет. Прослежу за ними, а когда устроятся на ночлег, то… пополню припасы.
Так, вот последний перевалил за бугорок, пора проследовать за ними. Вон та кабина лежит как раз на пригорке, оттуда откроется прекрасный вид на местность за холмом.
Убедившись, что вокруг никого нет, я на полусогнутых, в любой момент готовый упасть перебежал к кабине. Залег за ней и по-пластунски подобрался к углу. Выглянув из-за угла, я увидел… черное дуло пистолета! Да уж, ну и ситуация. Хорошо хоть сразу не пальнули.
- Кто ты? – спросил человек, державший пистолет.
- Маааленький человечек, – ответил я.
- Отвечать по сути! – рявкнул все тот же голос.
Этот голос, я его где-то слышал… Я медленно перевел взгляд со ствола на лицо говорившего и чуть не упал!
- Командир, твою дивизию! Ты что, не узнал? Это же я!
- Лейтенант? – удивлено протянул Командир, но все же не опустил ствол. – Какого ты здесь делаешь?
- Выживаю. – ответил я.
- А почему не подался на базу? – спросил удивленно он. – Такие умельцы как ты нам нужны.
- Да понимаешь, не люблю я шума и когда много народа, - уклончиво ответил я. – Я люблю находиться в одиночестве…
- Что-то ты темнишь, - недоверчиво сощурившись ответил Командир.
Плохо дело. Командир ведь из патруля, так что с такими как я у них разговор короткий – пуля в висок и нет проблем.
- Ладно, пошли, - сказал Командир, убирая пистолет в кобуру. – Нам и так пора на привал, заодно с тобой потолкуем. По вспоминаем старое, расскажем о новом…
Ага, сейчас! Сразу я тебе и расскажу, чем занимался, а ты со спокойной совестью пристрелишь меня.
Несмотря на мрачные мысли, я, как можно более дружелюбно улыбнулся и последовал вслед за отрядом.


Рецензии