Кактус

утром я положила ладонь на кактус
совершенно случайно - чего только не бывает
спросонья... множество мелких иголочек!
больно ли кактусу? или он счастлив?
сегодня - я впервые к нему прикоснулась
ведь если с растениями разговаривать
ласково - им это тоже бывает приятно
и они начинают лучше расти (прямо как люди!)

обычно - я нежна со своими растениями
но сегодня я не сдержалась
и наорала на кактус

если я способна так поступить
с безмолвным бездвижным обезвоженным кактусом
то страшно подумать - чего ожидать от меня
человеку...

вот оно, вот оно!
лирическое "я"
чуткое, рефлексирующее
и, конечно, располагающее
к себе, а себя - выше,
человечней, умней
кактуса

но
как же иначе?

как же написать стихотворение
исходящее из идеи:
кактус меня умнее?

так можно
бог знает
до чего до-
говориться


Рецензии
За такое стихотворение дедушка Фрейд обнял бы Вас и расцеловал.
Спросонья Вы положили руку на кактус (кактус - небритый мужчина, спавший рядом с Вами) и наорали на него...Обычно Вы нежны со своими растениями
(любовниками), но не сегодня. Сегодня рядом с Вами мужчина, который умнее Вас. Поэтому Вы на него и наорали.

Олена Талалай   08.09.2011 15:08     Заявить о нарушении
Интересная интерпретация, только "спавший рядом с Вами" в нее не укладывается, ибо сказано: "сегодня - я впервые к нему прикоснулась", а в остальном дядюшка Фрейд как ключ к прочтению возражений не вызывает :)

Ясный Перец   08.09.2011 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.