Воспоминание рвущее душу

Мы пили вино сквозь бокалы
Глотками мелкими. Кружились головы.
Взглядами старыми – душами новыми
Срывались в омуты, своими слезами.

Целовались, одним дыханием…
И сливались неистово, бешено!
Самым чистым, хрустальным желанием,
Биеньем сердца холодным, взвешенным.

В танце аур и душ ало-пламенно
Я прошу тебя: "Будь со мной, ростком семени,
Рекой быстрою, вдохом воздушного,
Человечностью людского племени!"

Стань моей, я ревную, мне завидно!
Ты же любишь жизнь, без сомнения!
Полюби и меня: временно, каменно,
Освободившись от бытности бремени.


Рецензии
Очень неплохо! А ещё радует то, что вы слушаете "Русский рок".

Валерий Тверитнев   03.09.2008 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо вам, за то,что читаете) Ваша оценка для меня очень важна!

Ольга Прозорова   03.09.2008 22:10   Заявить о нарушении
А для меня необычайно важно Ваше внимание и Ваша оценка!

Валерий Тверитнев   04.09.2008 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.