честно. куски моей реальности с налетом фантазии

стаканчик белого вина в сквере сделал свое дело.улегся мягко,но сильно.как в истинную наркоманку.потом пошла на пару.менеджмент.как его зовут, не помню.зато жалость,испытываемая к этому преподавателю, будет со мной долго.это такое щемящее чувство,как к бездомной собаке,которая увязалась за тобой и смотрит своими двумя влажными глазами прямо внутрь.и ты покупаешь ей в магазине извинительную сосиску и кормишь ее.а потом уходишь быстро,оборачиваясь только затем,чтобы убедится,что собака не идет больше следом.это извинения за самого себя.как будто жестокого и черствого.
как будто.



такие чувства в себе я не люблю.они липкие и хочется долго мокнуть после в горячей душистой ванне.хочется выскоблить себя от них навсегда.пусть даже задевая куски мяса.

- сейчас аудитория освободится,вы только не уходите никуда,подождите.совсем недолго.позовите меня,когда свободно будет.я на кафедре.только не забудьте и не уходите никуда.

мы чуть не расплакались.ну как после такого можно прогулять пару.он поворачивается и идет в своих штанишках на талии и заправленной рубашечке.такой классический ботан-задрот.однако кольцо на нужном пальце присутствует - женат.кто-то польстился на него.совестливого, мечтающего о сохранении окружающей среды и честной конкуренции, человека говорящего о морали с абсолютно искренним блеском в глазах.эдакий ангелок советского периода.и как только выжил в современном мире.вероятнее всего,бабушка или мама ярые коммунистки,которые водили его в школу, оттуда до одиннадцатого класса,а потом в институт до диплома.и хотя преподаватель не кричит о том,что *вот раньше-то луучше былооо*,он говорит,что голые попы,курево и алкоголь из телеэкранов и экранов кинотеатров по его мнению - неправильно.так быть недолжно.на вид не больше 33лет.а он уже похож на мамонта.
ботан-задрот говорит нам о таких лохматых правильностях,что скулы сводит и кажется,что он ведет двойную игру и по ночам насилует школьниц,а днем читает лекции по менеджменту,которые всякий раз при любом удобном случае сводятся к одному:

- наше государство о нас не думает,город грязный,владельцу крупного завода дешевле заплатить неустойку за загрязнение окружающей среды,чем установить фильтр и не загрязнять.повсюду пропаганда насилия, наркотиков и блабла.а голые попы из телевизора...и т.п.а как же честная конкуренция??конкуренция должна быть честной.а сейчас каждый мечтает подсидеть,добиться своего,считая, что цель оправдывает любые средства..нас всех зомбируют,завод металлург продали американцаам..аа.

какая честность,о чем вы,товарищ преподаватель.

а на первой парте сидят двое.староста алина,завороженно смотрящая в рот глуповатому антону.очарована она скорее всего антошенькиной самарской пропиской.ибо старосту, я чую, небо все ж таки одарило серым веществом.я бы и про антошу молчала.если бы он не открывал рот на парах.и не лез сквозь все преграды засветиться своей даже не глупостью,а плоскостью ума со стойким налетом дремучего критинизма.

вот так и живу.
хожу в бесперспективную,но милую академию,дабы получить в итоге корочку с вышкой,с которой без опыта работы можно будет сходить в туалет.наслаждаюсь ничегонеделаньем и проебываньем времени в объятиях залетных и не очень личностей,вызывающих во мне огонь.
пламя сгорает довольно быстро,а на углях долго не протянешь.хотя.кажется,что-то во мне горит еще.
годам к 25-27 я окончательно выдохнусь от жизни и во мне проснется искреннее усталое равнодушие,которое привлечет несомненно стайку малолеток для развлечения холодными зимними вечерами.
а дальше я не хочу думать.я знаю.но пока - тссс.промолчу.


Рецензии
Даша, мне ужасно нравится Ваша резкость - слов!Как скажете - точнее не выразишь!)
Угли - тленность.На них получаются офигительные шашлыки. Так что уголь - то же не плохо (хуже, когда пепел). А еще куча возможностей - подуть и вспыхнет огонь! Или слегка - загорится.Разное - возможно.
Даша. Пишите - чаще. Каждые свои мысли, если можно)

С теплом,

Душевная   14.05.2008 10:34     Заявить о нарушении
****ь мой ***
ажно слабость в ногах
остро.
вот бы..

Один Точка 0   25.10.2008 14:01   Заявить о нарушении