Снись...

Вхожу в комнату – темную, душную, полную горьковатого запаха розовых лилий. Тянусь к окну – темному, просторному, наполняющему сладким запахом сырого вечера. Сколько снов о тебе я видела здесь – в этой комнате, у этого окна.

Мне снился прохладный город на берегу серого северного моря. Это была ранняя ранняя весна, уходящая шпилями вверх. Мостовая из булыжника и маленькое кафе прямо у воды. Я в пальто и в перчатках. Ты в ветровке и шарфе. Кофе черный, хотя я так не люблю. Ты – за руку, мне всегда так нравится. И запах сырого утра. И прохлада первой весны. И строгость незнакомого города.

Мне снился золотой пляж. Это не песок, это золото под ногами. Босиком, голышом почти. Ты – так рядом, совсем со мной. Я вижу тебя. Я вдыхаю тебя. Я тебя ощущаю. Знаю твой вкус и снова его узнаю. И слышу слова о том, что я первый раз угостила тебя своим животом. А я удивляюсь – разве первый? Руки, теплая кожа на коже, моя спина нежнее твоей руки.

А сегодня что я увижу? Тебя? Приходи ко мне.


Рецензии