20 мая

20 мая 10:00
Я ушла из дома. Просто надоел весь этот бардак в голове,ор,драки,неуважение,неблагодарность,приказы...Надоел этот дом.

Я могла бы собрать вещи и уйти ночью,но меня было бы слышно,а лишняя паника,крик и закрывания дверей перед носом мне ни к чему:я и так уже многого наслышалась за свои 12 лет.Даже уговоров бы не было,просто заезженная фраза "Мы тебя любим!" И это мне довольно наскучило,поэтому я собралась утром,конечно же,под предлогом "в школу!",но и туда я не направилась.Там люди не видят меня,не признают.Я кажусь им бежевым пятном,в цвет стен.Да мне ничего и не надо,зачем?Не хочу быть такой как они:жить в мире эгоизма,предательства,лжи,недоверия и издевательства.Пусть я одинока,но я честна и искренна...хотя бя по отношению к себе.

И сейчас,находясь далеко от своего дома,пытаюсь понять себя,понять мир,в котором я живу.
Нет,я определенно не хочу возвращаться домой.Я уже знаю наперед:вечером мама,волнуясь,что меня нет так долго дома,позвонит в милицию,чтобы меня нашли.А я вот думаю,а надо ли это ей? Надо ли ей,чтобы я возвращалась?
Возможно...но нет.

1 июня 19:02
Прошло 10 дней.Я все еще скитаюсь.Как я и предполагала,мама подняла панику.Весь район был "поднят на уши",все меня искали.Этого ли результата я добивалась?Не знаю,но мне стало намного лучше после полуторанедельных розысков.

2 июня 02:00
Маме,наверное,тяжело.Может вернуться или хотя бы навестить ее,сказав,что не вернусь?Нет,не хочу.Должно хотя бы лето пройти,а потом посмотрим.

1 сентября 08:00
Я многое испытала при жизни одной:нищету,изгнание,одиночество.Но все же спустя 3 месяца,в этот праздничный день,когда все идут в школу с цветами и подарками,я поняла:мне больно от собственной глупости.Уйти из дома и не вернуться-так поступают только слабые люди,не смыслящие ничего в жизни и не ценящие ее.


Рецензии