Лишь бы ты была со мною нежной, как и прежде...

-...Ровно год назад мы еще ходили с ней по этому мосту.Ровно год назад все было так
безвинно,непринужденно,так легко и так....красиво.Я безумно благодарен ей за то время.Помню,однажды мы лежали рядом...Ее голова прижималась к моей груди,словно вслушиваясь в стук моего трепещущего сердца.Да,я точно знаю,она слушала..Она слушала каждый удар,невинно провоцируя на следующий.Я держал ее руку и от каждого ее вздрагивания хотелось сжать ее покрепче и никогда не отпускать.Никогда.Я жил этим человеком,растворялся в нем;потерять ее означало умереть от нехватки кислорода в легких.Пытаясь определить глубину ее глаз,не замечал,как,словно предатель,проносилось время.Тогда я медленно брал кисть и рисовал ее на небе,как на бумаге.
Помню,в тот же вечер мы смотрели с ней на темное,бездонное небо.В открытое от скозняка окно дул ветер,а мы искали нашу звезду.Тихо.Молча.Вместе.

Она научила меня летать и лететь,несмотря ни на какие трудности и неудачи.Она любила меня таким,какой я есть.Любила за мой беззаботный смех,бесконечные письма,неувядающие букеты роз,за что и дарила мне море улыбок и поцелуев.Она.Любила.Меня.А я растворялся в ней и не мог деформироваться в исходную форму.....

-Может можно вернуть то время в прошлом?

-А разве можно склеить сильно сжатый в хрупкой руке бокал,не поранившись?


Рецензии