Закончится все поздно, будешь ждать

Закончится все поздно, будешь ждать?
Я с головой уйду в работу и
И не позволю удержать себя,
И так, для силы воли – труд!

Давай, любимая, ты только жди
Меня…Спущусь к тебе
Под аплодисменты чувств твоих,
Спущусь – не отпущу, просить

Кусочек счастья не взаймы!
Просить все то, что скажешь ты!
И пусть не так, как было,
Пусть не впервые, не совсем красиво…

Слова любви обыденно - застылые
И прямо в душу, прямо взгляд
Во взгляд, зачем тебе слова?!
Уж лучше так и без вранья!

Уж лучше отражением души,
Той половинки, что теперь моя
Навеки - навсегда! Зачем слова?
Расскажешь ею, что твоя…

Мы встретились у километра на загривке…
Я рядом - сердцем вспять, за синие моря
Проникнет суть моя, что ты теперь всегда
И вся! Ты заняла все мысли и не зря!

Закончится? Увы, быть может – да…
У сплетен во сплетение мы не найдем конца,
Ты веришь мне? А как? – Вот это да!!!
От глупых мыслей разбиваются сердца…


Рецензии