Разговор с Дьяволом

« Моя любовь стала настолько невыносимой, что я вызвала Дьявола!
- Забери мою душу в ад, - сказала я ему, - но сделай так, чтобы мой любимый был счастлив!
- Ты глупая, что ль? Он не достоин этой жертвы! Не стоит отдавать своё бессмертие лишь за краткие мгновения радости, что он переживет с ней! И это еще на воде вилами написано, что он будет счастлив!
- Слушай, Дьявол! Какого черта? – я была возмущена, я негодовала! – Тебе отдают бессмертную душу взамен пустяка, который сотворить – раз плюнуть! И вообще-то я считаю, что он достоин, ведь я его люблю!!!
- Да, но…
Дьявол явно сомневался. Но не сомневался Ангел, поэтому и встрял:
- Да ты в своем уме, Дьявол?! О чем базар? ЕЕ душа настолько чиста и непорочна! Она ведь устроит тебе революцию в Аду!
- И то верно…- Дьявол почесал раздвоенным копытом себе бороду…- Черт, поганая ситуация!
- Вызывали? – черт склонился в поклоне.
- Пошел прочь, нечисть!
- Все… понял… ушел…
- Эй, граждане хорошие! Я тут, ку-ку! – взмолилась я, - Вы решаете мою судьбу, а меня спросить забыли? Нехорошо как-то, не находите? Я стою тут, унижаюсь можно сказать, а они перетявкиваются! Хочу в Ад! И точка!
- Хорошо, -сказал Дьявол, - Эй, черт!
Ангел плакал…
- Погодите! – сквозь слёзы пропел он, - Бог все решит, я к нему щас сгоняю по-быстрому, погодите, прошу, это не долго!
- Ну, ёперный театр…- Дьявол закатил глаза, - эт он так еще тысячу лет мотаться будет… И результат? Нету нашему Богу до вас, смертных, дела, нету! Усеки! Но вот ведь, блин, проблема, - не могу забрать тебя без его разрешения! Так что придется ждать этого пройдоху…
И мы ждали… Проходили годы, но Ангел все не возвращался…
- Не нравятся мне эти управленцы, черт дери!
- Вызывали? – черт видимо, в отличие от Ангела, был всегда ко всему готов…
- Да иди ты…Без тебя тошно… - Дьявол пригорюнился. - Бюрократия там у них! А вот приходится мириться… Не главный я в этом заведении, пойми!
- Вот дела-то…- сокрушалась я, - и что тогда прикажете?
- Живи, - ответил Дьявол, - И люби, кого хошь… Тока следующий раз задумаешь очередную глупость, так не меня, а Ангела вызывай! Некогда мне тут торчать с тобой! Покедова! И на глаза мне не попадайся! – пригрозил он, - Стока времени на тебя извел почем зря! Выдумала тоже – счастье для другого… Эт не по моей части ваще!
 И он ушел, гордый, хлабыстнув по двери моей комнаты на прощанье хвостом и ворча на ходу ругательства…
- Тоже мне, людишки! Не разберутся. А туда же… Душу в обмен…
- А что же мне…? А как же я…?- но он даже не обернулся, и я осталась одна, ждать вестей от Бога. Но Ангел все не прилетал… До сих пор… Только мне кажется порой, что кто-то глядит мне в спину и тихонько посмеивается… Иногда перешептывается еще с кем-то, а иногда ведет меня куда-то… неведомо… И белые перья мерещатся… Может он просто прикидывается невидимым?
Неисповедимы пути…Чьи бы они ни были…»


Рецензии