Прогулка по кладбищу

(Как это могло бы быть, будь он в меня влюблен...Глупые мечты...)


- Хочешь, я поклянусь?
...Она растерянно оглянулась...пальцы гладили выступы гранита...
- В чём?
Её мысли были где-то далеко...
Сырой весенний день, медленно катившийся к ночи...голые ветви деревьев... тишина, нарушаемая лишь скрипом мокрого снега под ногами да карканьем взлетевшей стаи ворон...
- В вечной любви к тебе... Что всегда...что бы ни случилось, я буду всегда рядом и всегда буду любить тебя...
...Она тяжело вздохнула...грустно так, обреченно...
- Зачем? Ведь ничего вечного не бывает... Слова людей всегда остаются лишь словами...А время...оно всегда непредсказуемо...
Она пошла дальше, вдоль ограды, касаясь пальцами заостренных железных прутьев.
Он молча глядел ей вслед... На лице его отпечаталась скорбь...
-... но я люблю тебя... - прошептал он ей вдогонку, не надеясь даже, что слова эти будут услышаны. Но она словно услышала, обернувшись мельком, в пол оборота...Прошла два шага еще... и остановилась... Замерла... Словно его слова настигли таки её и ударили в спину...
- Я верю... - она опустила голову, а затем резко повернулась к нему -... тебе... Не надо клятв!!! Не надо обещаний! Просто давай оставим всё как есть, и... будь, что будет...
Он смотрел на неё... В её глазах читалась боль и отрешенность...


Рецензии