Витька первая Любовь

       Я познакомилась с Виктором, в которого влюбилась сразу и безумно, по-девичьи, бескорыстно.
Любовь эта была отчаянной, сильной.
       Мы только что поменяли комнату и въехали в новый пятиэтажный дом. Я работала, училась в вечерней школе и ходила танцевать в коллектив во дворец Гагарина к чудесным педагогам, фанатам своего дела Ирченко Ларисе Петровне и Вячеславу Федоровичу. С этим коллективом мы ездили на гастроли в Москву на ВДНХ, привезли оттуда медали за выступления. В Болгарию я не поехала, так как только что вышла замуж и была беременна. В вечерней школе я училась хорошо, была старостой класса. К классному руководителю Софье Соломоновне, учителю русского языка и литературы, ходила в гости, впервые ела там варенье из ягод облепихи. Работала почтальоном на Первомайском, там же училась.

       Витька целовал меня так, что коленки мои подгибались и я повисала на его руках. Простаивали мы в подъезде до четырех часов утра. Потом я тихо прокрадывалась в комнату и засыпала как убитая. Утром с ужасом обнаруживала на своей белой блузке грязные пятна от Витькиных рук.
       Он был чуть постарше меня, встречался и с другими женщинами. Ловелас еще тот. Меня тянуло к нему, поражала его опытность, смелость. Он был сильным, ходил как и я в очках, когда мы целовались, то снимали очки. Я позволяла делать собой все, но у него всегда была голова на плечах и он не позволял вольностей по отношению ко мне. А мне так все было интересно, прикосновения мужских рук, поцелуи. А Витька считал, что я позволяю все от своей опытности.

       Он занимался спортом, был сильный и ловкий. Когда долго не приходил, я страдала, ждала, не находила себе места, смотрела его с балкона. Порой мне достаточно было услышать его голос и я была счастлива, что он здесь, жив, здоров.

       Мама работала в ночные смены и у нас была возможность с ним встречаться. Как-то раз он пришел подвыпивший, была зима, чтобы не видели соседи его и не рассказали о наших встречах моей маме, он решил справить малую нужду с балкона, да немного промахнулся и намочил выстиранное висевшее на балконе белье, я рассердилась, заругала его и выгнала, стукнув дверью у него перед носом. А сама испугалась, вдруг бы он смог ударить за это меня. Долго переживала по этому поводу так, что у меня появились вши большие черные. Знакомая объяснила, что у каждого человека под кожей на голове есть мешочки со вшами и при сильном стрессе вши выходят. Потом мы помирились с Виктором, возобновили встречи и вшей как ветром сдуло, голова стала чистая.
       
       Он часто рассказывал о своих приключениях, встречах с другими девушками. Я слушала и мотала на ус, мне казалось, что если я буду стремиться сделать себя лучше, то он всегда будет со мной. Виктор подружился с молодой девушкой десятиклассницей, она собиралась поступить учиться в институт. Виктор даже надумал в дальнейшем жениться на ней. Но…


Рецензии