Подрушка

Когда нам было по 16 лет, она просила меня научить её целоваться. У меня-то уже тогда был приличный опыт (и не только поцелуев!)! Сначала я отсылала её к плакату "Бригады", который висел у неё над кроватью. Когда плакат пришлось выбросить из-за ненаглядного вида, а подруга так и не поняла, что такое поцелуй... Ну ничё ж не поделаешь, учила я сама!

Потом мы не виделись около пяти лет. Случайно встретились на улице, и опять стали общаться. Про то - про сё, про жизнь, про парней, которые были у нас за это время. И тут опять понеслось! Нет, за эти пять лет она научилась целоваться и даже девственность потеряла. Но теперь её волновали уже другие вопросы: сколько мужиков перебывало у меня в постели да какие они были (в смысле, что было у них в трусах), да что мы с ними делали, да пробовала ли я анальный секс... И прочее в том же духе. Ни хрена себе малина, думаю! Я что у неё что, за наставницу?
Ну так, просветила немного подругу детства. Особенно ей понравилось про то, как узнать, какого размера член, не видя его. Всё очень просто: обычно размер достоинства равен расстоянию между кончиками большого и указательного пальцев, если их растопырить на максимальное расстояние друг от друга. Сама меряла линейкой, правда!


Рецензии