Как у меня это было в Индии

Как у меня это было в Индии
Случилась эта история в ноябре 2003 года в Индии. В тот год я вернулся из Ирландии, где пробыл 2 года, и у меня были кое-какие деньги. Я решил их потратить на большое путешествие по Азии, и это было лучшее, что я мог с ними сделать. Так вот, первой страной на моем пути была Индия. Прилетели мы в Дели. Я говорю «мы», потому что в первые дни со мной были ребята из России, но дня через 3 каждый поехал своим путем. Еще в Москве я пытался найти в Интернете информацию о том, можно ли в Индии снять девочку и насколько это легко. Попалось несколько историй, якобы это очень просто, мол, стоит только свистнуть. Оказалось, что это не так – в Индии нравы довольно строгие и если тебя поймают за этим делом, то могут оторвать пипиську. Но, как говорится, охота пуще неволи.
После того, как мы разместились в гэст-хаусе, все пошли на прогулку. Вокруг был немыслимый хаос, разного рода люди ходили вокруг, таращась на нас, а мы на них. Я посматривал и на девушек, прикидывая, мог бы я их трахнуть или нет. Некоторые были очень даже ничего, стройные, с шоколадной кожей и жгучими глазами. Как-то раз вечером я оторвался от нашей компании, выдумав предлог, что мне якобы надо позвонить домой. А на уме у меня была трахоебля, как говорит один мой друг. Я пошел по улице, ожидая, что кто-то меня окликнет и начнет предлагать сладкую девочку. Но ничего этого не было: предлагали гаш, какие-то гребаные сувениры, соки и т.п.. В общем, в тот вечер ничего не вышло.
После Дели я поехал в Варанаси, Мумбай, Гоа, из Гоа, проехав на поезде через всю страну, я попал в Калькутту, откуда намеревался вылететь в Таиланд. В Калькутте все и произошло. Я осмотрел все достопримечательности за один день, до самолета оставалось 2 дня, и нужно было чем-то заняться. Желание трахнуть местную не покидало меня. Волей-неволей я искал пути осуществления своего замысла. Как-то раз, во время очередной прогулки, ко мне привязался старик. Похоже, он просек, что мне нужно и начал заговорщицки говорить полушепотом: Do you want a nice girl? Fuck, suck, massage! Student-girl! Я смутился, и сказал ему, что меня это не интересует и послал его. Но, после этой встречи, мысль о сексе неотступно преследовала меня. От мыслей о том, как я трахаю девочку, мое сердце начинало биться с удвоенной скоростью и *** вставал в штанах. В путеводителе я прочитал, что в Калькутте есть знаменитый район красных фонарей. Я решил туда поехать и, возможно, трахнуть там кого-нибудь. Поймал такси и поехал. Впечатление было не из приятных. Шлюхи стояли у подъездов трущоб, в которых располагались бордели, и, видя меня в такси, махали мне. Они все были похожи друг на друга, с какой-то печатью разврата и порока на распухших лицах. При взгляде на них пропадало всякое желание. Но, как бы то ни было, мое желание оставалось неосуществленным, и я не мог успокоиться, пока его не осуществлю.
На следующий день я решился пойти с этим стариком. Я кружил по улицам, делая вид, что гуляю, а на самом деле искал встречи с ним. И тут я его увидел – он, оказывается, работал рикшей, причем самым дешевым, т.е. у него была коляска, в которую он впрягался и тащил, даже без вело-привода, как у других. Он тоже меня заметил и ринулся ко мне. Опять он заладил свое fuck, suck. Я дал ему понять, что готов. Он посадил меня в свою коляску и повез. Мне было очень неловко сидеть в этой коляске, я чувствовал себя как сахиб (хозяин), которого везет его раб, даже не везет, а тащит. А еще мне казалось, что все вокруг знали, куда он меня везет. Наконец, мы приехали к подъезду какого-то дома. Вывески никакой не было. Поднялись на второй этаж, там сидел охранник. Старик что-то сказал ему и тот нас пропустил. Мы прошли какими-то коридорами и попали в комнату с диванами. Я чувствовал себя не в своей тарелке, стремался жутко. Тут распорядитель вывел на показ 5-6 шлюх и выстроил их передо мной. Все, кроме одной, были страшными уродинами. Я указал на ту, которая была более-менее ничего, наверное, в силу своей молодости, но она отшатнулась от меня как от прокаженного и убежала. Я сказал, что остальные мне не годятся. Привели еще парочку, одна была ничего, но тоже страшненькая, но я ее взял. Потом все ушли и начался торг: они хотели за нее большую сумму, я не хотел платить столько. В конце концов сторговались. Меня отвели в комнату, где сидела эту шлюшка. Она подошла ко мне, показала пальцем на майку и сказала: UP! Снимай, мол. Потом расстегнула мне ширинку и я остался голый. Взяла меня за *** и начала его подрачивать пока он не встал, и затем натянула гондон. Я сел на кровать, она сняла юбку и трусы и легла, раздвинув ноги. Я подполз к ней, вставил в нее свой хуй и начал ее трахать. Особого удовольствия я не испытывал, как будто трахал куклу. Короче, трахаю я ее, и тут за окном запел муэдзин. Шлюха оттолкнула меня, и, закрыв ****у руками, сказала что-то, показав на окно, мол, когда призыв к молитве нельзя. Когда завывания кончились, я продолжил. Но хуй у меня уже не стоял и я понял, что пора закругляться. Я знаками показал ей, что все и оделся. Через минуту я выбежал из борделя и пошел в свой гэст-хаус. Я сделал это! Пусть я не кончил, но опыт я получил. Я пришел в свой отель, сразу залез в душ и отдраил себя мочалкой и сладко подрочил, вспоминая произошедшее. Конечно, я страшно рисковал, я мог заразиться чем-угодно, но все в конечном итоге обошлось…


Рецензии