Правила и уловки в стремлении к единению

Правила и уловки в стремлении к единению

Мужчины являются достаточно романтичными, но, по мнению ведущих мировых психологов, зачастую определяют и видят роман по-иному, нежели женщины. И мне хотелось бы поделиться своим опытом относительно того, что же мужчины считают романтическим в отношениях с партнершей, потенциальной супругой.

Мужчины очень ценят заботу. Незабываемое впечатление произвел на меня вечер вместе с моей женой Викторией, которая вскоре после нашего знакомства организовала для меня великолепный день с выездом на природу, на берег Днепра. При этом она не только заранее предусмотрела приготовление любимых мною шашлыков, но и взяла телевизор, поскольку знала, что в тот день транслируют финал Кубка Дэвиса, который я очень люблю. Бар был полон любимым апельсиновым соком и грузинским вином.

Для мужчин семейная жизнь и секс практически неразделимы. Любые знаки внимания, "новинки" в спальне могут автоматически стать романтическими и с новой силой пробудить ваши взаимные чувства. Чтобы быть ближе к мужчине, женщина стремиться не просто приготовить мороженное или пирожные сама, но и стремиться порой "спрятать" конфеты в портфель или пиджак мужчины.

Для тех, кто хочет завоевать желанного партнера, даря любовь и заботу, важно не ожидать особо ничего взамен. Когда я впервые встречался с Викторией у нее дома, я был пленен тем, как великолепно она готовит. Замечательная женщина, с изумительной фигурой и грудью, одетая в серую классическую юбку, пленила меня. Был романтический вечер при свечах вдвоем, были нежные поцелуи.. Но после десерта Виктория подошла ко мне и неожиданно предложила мне убрать со стола грязную посуду, что изменило мое настроение.

Конечно, бывают различные ситуации, однако мужчинам обычно не нравится, когда их настойчиво просят мыть посуду или убирать, или после хорошего обеда в японском ресторане – оплачивать счет. Партнер скорее ждет "давания" больше, чем "разделения" или "отдавания".

И поэтому в нашем мире нам никак не обойтись без проявления чувства юмора и разумной толерантности. Вовремя сказанная шутка или анекдот украсят вашу кампанию и семейную жизнь.

Учеными давно установлено, что люди чрезвычайно разные. Поэтому, если одному мужчине на уикенд необходимо выпить стакан водки и пойти на стадион болеть за любимую команду, то другому необходимо поехать на рыбалку и несколько часов просидеть с удочкой за рыбной ловлей, у третьих есть потребность потанцевать в кафе или на открытой площадке парка. Некоторые любят провести время в тапочках пред домашним телевизором, попивая пиво, а другие – почитать свежую газету в кафе, потягивая кофе чашку за чашкой.

Партнерше, потенциальной супруге важно учитывать, что сколь отличается один человек от другого. Это необходимо для женщины, которая желает увидеть вас партнером всей ее жизни. Желая заполучить вас, будущая супруга должна познать и принять всем сердцем и душой будущего мужа таким, каким он есть.

И тогда мужчина будет вашим.

Владимир Матвеев


Рецензии