Глава 10, в которой всё выясняется

Глава 10, в которой всё выясняется.

На следующее утро, ближе к вечеру, когда все отоспались, эти самые все пошли на кухню жрать, именно жрать, а не кушать, ибо голод был зверский. Сонные и разомлевшие, они так накинулись на еду, что даже не заметили по началу присутствие двух незнакомых мужчин рядом с Мари-Хуаной и Сурис, и отсутствие дона Педро, который прекрасно провёл эту ночь в компании трансвеститов.
Сначала незнакомцев узнал Пабло:
-О, мужики, а вы здесь откуда?
Потом и Летиция признала хлопцев:
-Вы те два балбеса, которые пытались меня ограбить?
-Чего?!! – взвился Тициан, - Как это пытались ограбить? Да я их сейчас на месте… - далее последовало описание действий, почерпнутое из лирики Шнурова, которое, конечно же, никто не понял, кроме Летиции.
-Чего?!! – точно также взвился Хулио Панса, - Мою любимую дочурку?! Ограбить?! Да я вас сейчас всех… - далее следовало перечисление действий на непереводимом бразильском.
-Чего?!! – решил не отставать от остальных Пабло, - Мою беззащитную сестрёнку обидели?! А я ещё с вами пиво пил?! Да вы у меня сейчас все… - тоже непереводимый бразильский, только с более молодёжным уклоном.
Был бы здесь дон Педро, он бы тоже что-нибудь типа этого добавил.
-Не убивайте! – взмолились бандиты.
-Не убьют, - успокоили их Мари-Хуана и Сурис.
-Они пришли выкрасть бриллиант, но потом изменили намерения, - объяснила Сурис.
-Какие намерения? – искренне не вспомнил Риккардо.
-Какой бриллиант? – искренне заинтересовалась донна Марселина.
-Ну, - поморщился Родриго, видать, ему было неловко об этом говорить, - дон Адольфо, думаю, не надо объяснять, кто это, велел нам припрятать камушек. А мы как дураки с Летицией связались, денег на такси не было, кто же знал, что у неё тоже не было, у меня потом неделю рука болела. А дон Адольфо нас теперь вздёрнет…
Тициан внезапно выдал:
-Дайте мне координаты дона Адольфо, и завтра его уже не будет… в Бразилии, или вообще…
Все ошарашено посмотрели на Тициана*, он пояснил:
-Я тут в чате общался с русскими контрабандистами, им этот дон Адольфо чем-то сильно насолил.
-А это случайно, не Сергей и Виталий Тощенко? – уточнила Летиция.
-Да, а ты откуда их знаешь? – удивился Тициан.
-Приходилось общаться в детстве, можно сказать, это мои Крёстные Отцы.
-А если верить показаниям моей матушки, кто-то из них мой настоящий отец.
-Ничего себе! – сказали все, а донна Марселина кивнула.
-А я через Астрал узнала, кто мой настоящий отец, - заявила Мари-Хуана, - это 54ая аватара Вишну, не важно, кто он в миру.
-Ух, ты! – сказали все, а донна Марселина гордо заметила:
-Да, погуляла я в молодости!
-А мой настоящий отец – дон Педро, - вставил Пабло.
-Ух, ты! – воскликнула Виктория, и все с ней согласились.
-Прости, папочка, - сказала Летиция, обращаясь к Хулио, - но раз пошла такая пьянка, я признаюсь: мой настоящий отец – тоже дон Педро!
-Ну, ни фига себе! – возмутился обманутый Хулио.
-Вот, зараза! – возмутилась Виктория, но Пабло положил ей руку на коленку, Виктория заулыбалась и забыла все обиды.
-Подумать только, - расстроился бедный рыбак, - я твою мать** любил почти так же сильно, как море, и так же крепко, как пиво, а она родила тебя не от меня!
-Какая глупая женщина! – возмутилась донна Марселина, Хулио заулыбался и всех простил.
Мир был восстановлен, правда открыта, но оставалось одно «но»…
-Так что же мне делать с бриллиантом? – вспомнила Летиция.
-Ничего, - спокойно ответила Сурис, - можешь о нём забыть. Этот бриллиант – национальное достояние Франции, он был выкраден из Лувра год назад. Моё последнее дело перед пенсией было вернуть его. Здесь я работала под прикрытием, и после шести месяцев безуспешных поисков такая удача! Так что я давно уже отправила бриллиант на родину. А в твоих розовых чулках, Летиция, спрятана обычная стекляшка***.
-У тебя есть розовые чулки? Почему я их никогда не видел? – полюбопытствовал Тициан.
Летиции было стыдно признаться, что чулки давно порвались, а выкинуть рука не поднимается, мама подарила в 5ом классе на выпускной, поэтому она ответила:
-Ну не на работу же их одевать!
Тут дверь неожиданно распахнулась, восторженным вихрем ворвался дон Педро и провозгласил:
-Готовьте банкет, готовьте фуршет! Сегодня пьём, ликуем и поём, сегодня гуляем, день Святого Педро отмечаем! У всех Педров нынче именины, у меня же в том числе!
В следующую секунду дона Педро окружила группа ярко накрашенных девочко-мальчиков во фривольных нарядах, жеманно захлопала в ладоши и воскликнула:
-Браво нашему новому конферансье!!!
-И пускай танцуют все!!! – зарифмовал дон Педро, у него явно был талант.
И праздник начался!
А во Вселенной продолжалась нескончаемая война Добра и Зла, и на сей оптимистической ноте мы заканчиваем.
PS Но мы не можем так просто распрощаться и не рассказать, что стало с нашими героями потом. А посему сообщаем:
Дон Педро решил начать новую жизнь, он раздал всё своё имущество, исключая тайные вклады в швейцарских банках, своим самым главным детям (Летиции, Тициану, Мари-Хуане и Пабло). А сам отправился гастролировать в качестве конферансье Шоу Трансвеститов.
Летиция и Тициан поженились**** и медовый месяц провели в России по приглашению отцов, попали на концерт С. Шнурова в Санкт-Петербурге и даже взяли автограф у поэта*****.
Мари-Хуана и Риккардо купили маленькое бунгало на Ямайке и устроили там растаманский рай, брачный союз заключили в Тибете по древним ритуалам как раз у того самого камня (какого см. выше), и уже через год у этой просветлённой четы родился ребёнок с явными экстрасенсорными способностями.
Сурис и Родриго открыли детективное агентство, но, не смотря на это, жили долго и счастливо.
У донны Марселины умерла тётушка в Марселе, оставила ей всё, что имела, а именно: портовый бордель и домик у моря. Таким образом, супруги Панса перебрались во Францию, и там Хулио также вызывал восхищение и зависть местных рыбаков.
 Дон Пабло Альварес стал полноправным владельцем дома с мезонином, а Виктория стала донной Альварес, как и мечтала, родила очаровательных двойняшек и стала образцовой матерью.
Только у Марии и Освальдо всё оставалось по-прежнему. Кухарки и дворецкие – вот на ком держится мир!
А некролог дону Адольфо долго печатался в «Криминальной хронике» на первой полосе.
Вот теперь точно всё.

*Авторы уже ничему не удивлялись.
**Авторы долго думали, выделять или не выделять запятыми «твою мать», но решили обойтись без мата.
***А вы думали, французская шпионка так запросто по любви отдала бы настоящий бриллиант первому встречному бандиту?
****Кто бы мог подумать! Правда, неожиданно?
*****Категоричное заявление авторов: «Мы не являемся фанатами группы Ленинград, и лирика С. Шнурова ни в коей мере не затрагивает наши интеллигентные женские души. Просто, таким образом, мы усиливали комический эффект».


Рецензии
Спасибо, девченки! Только как-то грустно стало, что все уже закончилось. Продолжение будет?

Сергей Величко   19.04.2008 21:43     Заявить о нарушении
Блин, ну не хватило нас на 293 серии! Сие искусство даётся лишь избранным. Да и закончии мы так основательно, не продолжишь, 27-ю гвоздями крышку забили, в глубокой яме схоронили, да холмик цветами засадили, поди раскопай. Хотя при желании...
Но нет, дважды в одну реку, сам понимаешь. Мы решили что-то новое сварганить. И Боги всех мастей и волостей нам в помощь!

Благодарим за внимание к нашему творчеству, желаем всего самого лучшего,
Иза и Габи

Изабелла Скарсезе Энд Габриэлла   21.04.2008 14:01   Заявить о нарушении
Буду ждать ваших новых творений! Пусть боги вам помогают!

Сергей Величко   21.04.2008 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.