Проинтонируй мне любовь...
Очень просто. По очевидному - насколько богато они интонируют в своем общении, разговорах, обращениях друг к другу. Слова и интонации потерявших силу притяжения друг к другу, утративших влечение, интерес, зов (страсть, наконец), практически безэмоциональны. Интонационный рисунок речи таких пар чаще всего ровный, однообразный, он не выходит заметно за границы узкого коридора повседневной бытовой нормы голосового тона.
- Что будешь кушать? (ровно, спокойно она).
- Как всегда (на автомате, механически он). (Или – а что у нас есть?)
Однако в самом начале ни одно знакомство, ни одно увлечение или флирт не начинаются и не реализуются в таких тонах. Самое разное интонирование, предполагающее многообразный подтекст – интригу sexual appeal'a, поддразнивания, ласки, иронии, подначивания, многозначительности, недоговоренности, … - превращает общение в музыкальную сюиту, многоуровневую, как слоеный пирог, с запрятанными в нем сюрпризами и подарками.
- Что будешь кушать?.. (м-м-м? еду или меня?)
- Как всегда… (сначала тебя, потом что-нибудь еще…)
- Что будешь кушать? (как же я соскучилась!)
- Что будешь кушать? (как я рада, что ты пришел!)
- Что будешь кушать? (вижу, что денек выдался тяжелый! бедняга моя!)
Пока есть такое богатство голоса и многоуровневые смыслы, идет постоянная шлифовка чувств, гибкости понимания и чувствования, полноты отношений… Наблюдение показывает, что ничто не длится сколь-либо долго без прикладывания определенного усилия по удержанию и развитию. Нельзя дать гарантию на 10 лет на свежесть и яркость чувств…
Пусть как можно дольше не наступает такое:
- Что будешь кушать? (скучающе: а-а-а, пришел…)
- Как всегда (решим этот вопрос и за футбол, за футбол…)
Свидетельство о публикации №208040400402