К чему приводят сны?

Моя история вряд ли представляет вам какой-то интерес. И уж тем более вы не примите ее всерьез. Но все же мне нужно выговориться.
Началось все со снов, с тех дивных ноябрьских снов, когда, кажется, что не спишь, а по утру просыпаясь, мечтаешь, чтобы они повторились вновь…
То были и вправду удивительные и загадочно прекрасные сны: те сны, в которых хочется жить…
Тогда я, целый день, работая, ждал ночи, чтобы опять окунуться в сладостное море мечтаний и сновидений. Конечно, это очень плохо складывалось на моей карьере, но я не замечал этого – весь мой разум был поглощен ночными иллюзиями. Все дальше и дальше я уходил от окружающей меня реальности…
 И вот однажды в солнечный летний денек, в один из тех летних деньков когда, кажется, что все проблемы призрачны и незначительны, а существовать в этом мире легко, весело и беззаботно, я, уже совсем отчаявшись в жизни и собираясь окончить ее самоубийством, неожиданно сам для себя зашел в старую антикварную лавку. Не знаю, что заставило меня туда зайти, да и была ли эта лавка в действительности или это был очередной сон? Она старая и невзрачная казалось, сама бала пропитана духом древности, духом тех вещей, которые хранила… Я, вынес из этого вместилища старины книгу. Лежащая в самом дальнем углу и покрытая толстым слоем пыли она почему-то привлекла мое внимание.
Придя, домой я углубился в чтение, с трудом разбирая старинный шрифт, я обнаружил, что в этом слепке старины говорится о том как, преодолев преграду времени, вернуться в давно минувшие столетия…
Почему я поверил написанным каким-то древним мистиком словам? Наверное, мое стремление уйти из устоявшийся реальности преодолело весь здравый смысл. Так или иначе, я, позабыв про еду и даже (!) сон быстро постигал искусство перемещений во времени. С его помощью я надеялся попасть в, как мне тогда казалось, романтичные и прекрасные времена Средневековья…
И как-то вечером произведя все необходимые ритуалы, я лег спать, утром я проснулся в совсем ином времени…
Первые же дни принесли мне разочарование, средние века оказались отнюдь не такими, какими я их представлял. Мне не было места в этом бурном времени, но все же я кое-как освоился и нашел себе работу…
Сейчас я закончу эту рукопись, положу ее в небольшой сундучок и, закопав вон под тем холмом, пойду выполнять нелегкий труд средневекового слуги…
Меня заставляет жить только одна мысль: а вдруг все это сон и завтра я проснусь в теплой мягкой постели и забуду обо всем этом как о кошмарном наваждении?


Рецензии
грустно, интересно и заставляет мурашек бегать. но вот с пунктуацией у вас дела обстоят не очень хорошо...

Акопян Анна   05.04.2011 21:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.