Ты рядом

Воды Финского залива шелестят у одного из маленьких причалов Хельсинки.
Северное солнце спряталось за серыми, хмурыми облаками,
а свежий мартовский ветер треплет мои волосы и разносит крики чаек,
что кружат над водой.
В легком сером плаще я стою у ограждения, положив на его холодный металл свои
ладони, и смотрю в туманную даль.
«Передавайте привет, Чайки…
Спросите, не видели ли они Северное сияние позавчера ночью.
Думаю, в Питере его было видно.
И принесите на своих крыльях мой поцелуй… Летите Чайки…
А когда вернетесь, расскажите мне о них…»
Я счастлива, что ты стоишь рядом со мной… Я слышу, чувствую твоё дыхание…
Не знаю чем это объяснить, но мне кажется, что тебе 21 и ты блондин.
Ты ведь тогда был блондином.
Ты уж не обижайся, но в этот момент я представляю тебя таким.
А ещё, если тебе 21, то получается, что ты старше меня всего на 3 года. А не на 10.
Набрось на мои продрогшие плечи шаль из северного ветра,
умой меня первым снегом и одень меня в Северное сияние…


Март, 2008


Рецензии
Красивая, серебристая, звенящая фантазия...))
Представлять себе такое. Красиииво...))

Апрельское Колдовство   10.07.2009 21:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.