Полнолуние

То утро выдалось на редкость отвратительным, даже для этого маленького провинциального городка, затерянного где-то на севере Англии. Всю ночь шел ливень, и, успокоившись только к утру, уступил место туману. Блэк к тому времени уже выбился из сил и был на пороге смерти. Совсем недолго оставалось ждать того неизбежного, что уготовано нам всем. Рана на его теле была слишком серьезной, чтобы он мог справиться с ней сам. Сознание начало покидать его, а глаза неуклонно закрывались. Юноша уже не мог различать очертания ни деревьев, ни домов.

Послышались чьи-то робкие шаги. Блэк почувствовал, как его поднимают на руки и несут куда-то, но ему было уже все равно. Последнее, что он помнит, как его бережно кладут на что-то мягкое. Потом он окончательно потерял сознание.

Мэри наложила компресс и перевязала рану. У молодого человека был сильный жар, и она как могла, боролась за его жизнь. Мэри не знала, зачем она это делает. Сегодня на рассвете, когда она нашла его возле своего дома, ей почему-то показалось, что она просто обязана ему помочь.
 
Неделю девушка не отходила от Блэка. Первые два дня ему делалось только хуже, но потом он начал идти на поправку. На седьмой день пришел в сознание. Он был очень напуган и лихорадочно осматривал дом. Юноша попытался встать, но сил еще не было и поэтому пришлось оставить попытки побега. Тем временем в комнату вернулась Мэри.

- Как чудесно – всплеснула руками девушка – ты все-таки пришел в себя.

- Где я? Кто ты? – еле слышным голосом спросил Блэк.

- Меня зовут Мэри. Ты сейчас в моем доме. Я нашла тебя неделю назад на рассвете. Ты был сильно ранен, и я взяла тебя к себе, но ты еще слишком слаб, поэтому старайся не тратить силы даже на разговор.

- Ты ничего странного не замечала в эти дни, пока я был без сознания? – Блэк с тревогой посмотрел на Мэри.

- Нет – девушку удивил его вопрос – А что могло произойти?

- Ничего. Все в порядке. Просто сегодня вечером я должен уйти.

- Куда ты пойдешь? Ты еще не окреп.

- Мой дом за лесом. Мне нужно вернуться туда – Блэк не хотел лгать той, которая спасла ему жизнь, но и правды сказать не мог.

- В лесу появился монстр. Он похож на волка и пожирает все, что попадется у него на пути – Мэри прекрасно знала, что он ей лжет, потому что за лесом не было никакого селения. Потому что в ту ночь, перед тем как она его нашла, охотники ее городка уходили в лес, чтобы убить зверя и один из них вернувшись, домой сообщил, что подстрелил чудовище. Она все это прекрасно знала, так же как и то, что это самое чудовище лежит сейчас перед ней, потому что это чудовище оборотень.

Блэк не хотел уходить. Ему так не хватало человеческого общения. По ночам он становился волком, который не осознавал что делает, словно на какое-то время рассудок покидал его. А днем он боялся показаться людям, потому что думал, что его тут же разоблачат. Но вот ведь странно, по глазам девушки он прочел, что она обо всем догадалась. Но почему она не позвала тех охотников, чтобы они добили его? Почему она его не боится и так спокойно сейчас с ним разговаривает? Зачем она вообще вылечила его? Сколько вопросов возникало в голове Блэка, но ни на один из них ответа не было.

- Я знаю, о чем ты сейчас думаешь – Мэри решила прервать напряженное молчание, повисшее в воздухе – Мы оба знаем, кто ты и откуда пришел. Сейчас ты мучаешься вопросом, почему я поступила именно так, а не как-то иначе.

- Откуда ты знаешь, о чем я думаю? – еще в детстве, когда Блэк был таким же нормальным человеком, как и все прочие мама рассказывала ему истории про ведьм, которые пожирают сердца оборотней и становятся сильнее и могущественнее. Ведьмы в этих рассказах могли читать мысли и заживлять любые раны.

- Мне не нужно твое сердце, потому что иначе ты был бы уже мертв – улыбнувшись, сказала Мэри – и не сдала я тебя только потому, что увидела в тебе человека, которому нужна помощь и не заметила монстра пожирающего людей.

- Тогда ты должна знать, что я не всегда был таким. Ведь когда-то и я был обычным человеком со своими взлетами и падениями. Может быть, сейчас я и стал монстром, но во мне все еще живет тот человек, которому так тяжело без общения. Мне тоже хочется, чтобы меня любили, чтобы меня каждый день хоть кто-нибудь ждал к ужину, чтобы обо мне беспокоились и переживали.

Раздался стук в дверь. Мэри испугалась, но все же решила открыть – на пороге стоял мэр города.
- Ходят слухи, что ты кого-то приютила у себя в доме, это так? – мистер Сириус отодвинул Мэри в сторону и прошел в дом.

- Да господин Мэр. Но мне казалось, что это не запрещено законом – холодно ответила девушка.

- Ах, Мэри, сколько раз тебе можно повторять, что для тебя я просто Сириус.

- Наверно столько же, сколько Вы Сириус предлагаете мне руку и сердце, или точнее сказать столько же раз, сколько я уже Вам отказывала.

- Ты ведешь себя бестактно – холодно оборвал ее Сириус – Ты не ведаешь что творишь. Каждая девушка только и мечтает, что оказаться на твоем месте, а ты в который раз уже отвергаешь меня.

- Извините за мой тон мистер Сириус, но если каждая девушка в городе только и мечтает о том, чтобы Вы сделали ей предложение, а я не могу оценить его по достоинству, так почему же Вам не сделать это Ваше предложение кому-нибудь другому.

Мэри знала, что Сириус говорит ей правду. Высокий статный мужчина с правильными чертами лица, темными волосами и холодными голубыми глазами. Он был добр и честен со всеми, кто его окружал. О нем действительно мечтала почти каждая девушка их небольшого городка, но только не Мэри.

- Ты же прекрасно знаешь, что я не сделаю предложение никому другому, потому что люблю я только тебя – Сириус выжидающе смотрел на Мэри.

- Извините, господин мэр, но у меня сегодня много дел и Вы меня задерживаете.

- Я надеюсь, что когда-нибудь ты изменишь, свое мнение обо мне и все-таки согласишься стать моей женой – прощаясь, сказал он.

Как только он вышел, Мэри вернулась в комнату, где лежал Блэк, но его там уже не было…

С тех пор как в ее жизни появился он, весь ее мир перевернулся с ног на голову. С того самого дня как он, даже не попрощавшись, покинул ее прошла уже целая неделя. Мэри больше не видела его, но это и не удивительно, тогда в город его заставили выйти чрезвычайные обстоятельства, а сейчас он просто затаился и выжидает. Девушка все время думала только о нем. Она вспоминала как его карие, почти черные глаза испуганно смотрели на нее. Она вспоминала его слабую, почти незаметную улыбку. Мэри помнила каждую его черточку, хоть и сама не понимала почему.

- Я же не могла в него влюбиться – рассуждала она вслух – он не тот человек, который мне нужен, хотя человек ли он вообще.

Мэри не понимала мотивы своего поведения, тем не менее, вечером того же дня она накинула на плечи плащ, взяла с собой факел и вышла из дома. Девушка решила найти его в лесу.

- Почему я ищу его именно ночью? – спрашивала она у себя – Почему мне не пришло в голову пойти и поискать его днем, когда он становиться человеком?

Девушка испытывала страх, но любопытство подгоняло ее идти вперед. Вдруг в кустах раздался шорох, и она увидела глаза, смотрящие на нее оттуда. Это был он. В мгновение ока волк выпрыгнул из засады и оказался на расстояние вытянутой руки от нее.

- Блэк это ты? Я так ждала тебя каждое утро, с тех пор как ты покинул мой дом, но тебя все не было. Тогда я решила найти тебя в лесу, потому что ели ты узнаешь меня в волчьем обличии, то значит, никогда уже не забудешь.

Еще секунд пять они смотрели друг на друга, как вдруг Блэк напрыгнул на нее, сбив с ног. Его клыки оказались в опасной близости от лица девушки, а глаза налились кровью. Еще секунда и он лишит ее жизни.

- Блэк, это же я, Мэри – девушка предприняла последнюю попытку на спасение.

Волк, замедлил. Его глаза вновь начали приобретать черный оттенок. Как-будто бы он узнал ее. Одним ловким прыжком Блэк вновь оказался в кустах, а Мэри все еще лежала на земле и вслушивалась в шорох отдаляющихся шагов.

- Он узнал меня – пронеслось в голове у девушки, и она тотчас встала и поспешила обратно домой.
Ноги не слушались ее, все тело дрожало, но она была счастлива. Придя домой, она без задних ног упала на кровать и тут же уснула.
Утро следующего дня выдалось туманным. Когда Мэри готовила завтрак, в дом кто-то постучал.
- Кто бы это мог быть в такую рань?

На пороге стоял он. Весь измученный, мокрый и грязный, но он пришел к ней.

- Я здесь чтобы извиниться перед тобой за то, что произошло ночью – начал он с порога – Просто, когда я становлюсь волком, я не могу контролировать себя.

- Не извиняйся. Ты же все-таки не напал на меня – Мэри жестом пригласила его войти в дом – Тебе не мешало бы искупаться и позавтракать. Насколько я знаю, сегодня ночью ты остался без добычи.

- Ты права, я голодный как волк – сказал Блэк и улыбнулся – Я не мог думать ни о чем другом кроме тебя. И все же, почему ты пришла.

- Ты ушел, даже не попрощавшись, и больше не появлялся. Я стала беспокоиться, не случилось ли с тобой чего худого.

- Почему ты волновалась за меня? Я ведь оборотень. Я монстр, который пожирает людей из твоего города, а ты беспокоишься за меня. Я не могу понять, почему так?

- Меньше слов, больше дела. Иди в душ, а я пока накрою на стол – проигнорировав его вопрос, сказала Мэри.

Сначала они просто молча ели, но потом Блэк все же решился нарушить тишину.

- Я никогда не ел таких вкусных оладьев! Мама когда-то готовила мне, но я уже и не помню вкус той еды, ведь все это было так давно.

- Если хочешь ты можешь приходить ко мне хоть каждое утро, и я буду готовить тебе завтрак. Правда я не знала, что оборотни едят человеческую еду.

- Днем я такой же человек, как и все и мне также хочется есть.

С тех пор Блэк стал заходить каждое утро. Они то разговаривали, то просто смотрели друг на друга. Они оба были одиноки до того, как познакомились. Мэри нехотя общалась с людьми, потому что боялась, что те узнают, что у нее есть какой-то дар, а Блэк боялся, что люди в его глазах увидят монстра. Они нашли друг в друге родственные души и обрели то, чего им обоим не хватало – простое человеческое общение.

Городок, в котором жила Мэри, был совсем крошечный и вскоре по нему поползли слухи о загадочном мужчине, который каждый день на рассвете приходит к Мэри и сразу после обеда уходит в неизвестном никому направлении. Эти слухи в скором времени дошли и до мистера Сириуса. Каждый перекладывал эту историю на свой лад. Одни говорили, что незнакомец тайный любовник Мэри, другие предполагали, что они уже тайно обвенчались и не хотят никому говорить, так как боятся разозлить мэра. С тех пор как Сириус узнал об этом, он стал следить за домом Мэри. Каждый день на рассвете он подкрадывался и ждал пока этот незнакомец придет. Он пристально всматривался в него, пытаясь определить кто это. Неделю он мучился догадками. Всю эту неделю Сириус не мог ни спать, ни есть. В конце концов, ему надоело выжидать, и он решил наведаться к Мэри как раз в тот момент, когда незнакомец был у нее.

Подходя к дому, он заглянул в окно и остолбенел. Мэри и незнакомец стояли посреди комнаты обнявшись, и он целовал ее. Сириус без стука ворвался в дом и отшвырнул незнакомца от Мэри.
- Что ты себе позволяешь? – кричал он – Как ты смеешь целовать его? – Мэр не выдержал и со всей силы ударил девушку по щеке.

- Что Вы себе позволяете – Блэк встал между Сириусом и Мэри – Вы не имеете права поднимать на нее руку.

- Я мэр города – кричал Сириус – и я люблю ее! Я имею права на все. Это ты, появившись неоткуда, возомнил, что можешь целовать ее.

- Как ты не поймешь Сириус, я люблю его – Мэри обняла Блэка и с презрением посмотрела на мэра

- Я никогда не буду твоей, что бы ты не сделал для этого.

Мэр пулей вылетел из ее дома, бросив через плечо:

- Не будешь моей, не будешь ничьей.

- Он еще вернется – встревожено сказал Блэк.

- Он всегда возвращается точно так же как и всегда уходит с пустыми руками.

- Ты как-будто что-то знаешь, но не хочешь говорить мне.

- Все в порядке, Блэк. Скоро он от нас отстанет.

Сумерки, смешиваясь с туманом, сгущались над городом. В дверь постучали. Мэри знала, кто к ней пришел и зачем, но все же открыла дверь – на пороге во главе с Сириусом стояли стражники.

- Вы, Мэри Стюарт, обвиняетесь в колдовстве. За все Ваши преступления Вы будете казнены путем сожжения.

Стражники схватили Мэри и потащили на главную площадь, в центре которой уже собралось много народа.

- Хочешь ли ты сказать что-нибудь в свое оправдание? – с надеждой в голосе спросил Сириус.

- Я не скажу ничего такого, что бы ты хотел от меня услышать. Последнее что я хотела бы, чтобы ты от понял это то, что я люблю Блэка.

Руки и ноги девушки металлическими кольями прибили к деревянному кресту. Вокруг него уложили дрова вперемешку с сеном и залили чем-то горючим. Народ, собравшийся вокруг, требовал зрелища. Один из стражников факелом поджег костер, и он в ту же секунду запылал. Языки огня обжигали Мэри все тело. Девушка кричала так сильно, что казалось ее, было слышно во всех уголках города. Платье ее загорелось, лицо выражало нечеловеческую боль. Сириус с безразличием наблюдал за происходящим, хотя сердце у него внутри разрывалось на части. Но уже было поздно.

Ветер донес крик Мэри до леса, где его услышал Блэк. Сердце волка словно остановилось. Он стремглав бросился в город. Увидев монстра, горожане врассыпную начали разбегаться по домам, и только Сириус остался сидеть на своем месте. Он словно бы ждал, что оборотень набросится на него. В эту секунду больше всего ему хотелось умереть. Но Блэк поступил иначе. Подойдя к костру, он одним прыжком оказался в самом его центре.

Последним что услышали горожане, был его вой на луну. Такой пронзительный и чистый, что сердца людей сжались. Многие потом говорили, что четко слышали в этом вое слова: «Я люблю тебя!»


Рецензии