Прощание

- Пока, надеюсь, что еще увидимся, - сказала я.
- Я тоже на это искренне надеюсь, - сказал он.
Я повернулась к нему спиной, собираясь уйти. Мы оба знали, что это наша последняя встреча.
Я переезжала в другой город. А он… Он оставался здесь.
- Постой, - остановил он меня, взяв за руку. – Я не хочу с тобой расставаться, и ты тоже этого не хочешь. Я же знаю!
Я посмотрела на него. В моих глазах стояли слезы.
- Да, я не хочу уезжать, не хочу с тобой расставаться, ты прав, как и всегда, - последние три слова я добавила совсем тихо, но он услышал.
- Объявляется посадка на рейс «Москва – Лондон», - произнес женский голос.
Мы молча стояли и смотрели друг другу в глаза. Мы сами выбрали свой путь. Но теперь наши дороги расходились. И больше не встретятся.
- Прощай, - сказала я и, развернувшись, ушла.
Он еще долго смотрел мне вслед, а потом беззвучно прошептал только одно слово:
- Прощай


Рецензии