***

Почему, когда я вижу тебя, я сразу думаю о чем-то интимном, о чем-то тайном, о чем-то непристойном? Что в тебе такого? Миллионы людей ходят рядом с тобой, половина из них - с тобой разговаривает, одна четверть сидит рядом, дотрагивается - намерянно или нечаянно, но никто из них не думает о том, о чем думаю я?!
Для всех, кроме меня, ты - гордая, неприступная, до опасения умная особа. Да, ты привлекательна. Когда ты проходишь мимо, многие обернутся. Но так, как о тебе думаю я, видя тебя, не думает никто.
Потому, что я знаю, какая ты на самом деле. Что за строгостью наряда скрыто твое прекрасное тело. Что за несколько ироничным прищуром глаз таится страстный огонь. Что за точными движениями рук кроется нежность и гибкость объятий.
Каждый раз, когда мы вдвоем, наедине, я узнаю тебя заново.
Твои губы... Мир, полный открытий ждет меня после прикосновения к этим губам. От одной мысли о них больно и сладко вздрагивает сердце. Если бы я мог писать стихи, я написал бы оду твоим губам: чувственным, подвижным, мягким, нежным.
Твои глаза, которые смотрят на меня с такой любовью... Глаза, в которых можно сгореть. Обычно говорят, что тонут. Я - горю. Сгораю от одного твоего взгляда и возрождаюсь из пепла с одной только целью: сгореть еще раз... А потом еще и еще. Твой взгляд рождает в душе взрыв. Ты - единственная женщина, которая, просыпаясь утром и открывая глаза, смотрит так ясно, так чисто. Дурман сна, даже очень крепкого, улетучивается из твоих глаз мгновенно.
Твоя кожа... Она создана для того, чтобы гладить ее... целовать... ласкать. Цвета слоновой кости, бледная, почти прозрачная. Несовместимые ощущения: атлас и бархат. Только так можно ощущать твою кожу. Иногда я ловлю себя на мысли, абсолютно животной, что хочу тереться о твою кожу... Облепить тебя собой и ощущать ее прохладу, впитывать энергию, которую она излучает.
Твоя спина... Ты - кошка, с гибкой, подвижной спиной. Сама грация. Я провожу рукой вдоль линии позвоночника, ты прогибаешь спину, откидываешь назад голову. Мне на руку падает прядь твоих густых волос, перетекает сквозь мои пальцы, скользит, ускользает...
Ты вся такая скользящая и ускользающая.
Моя ты только в самые-самые ТЕ моменты. И только тогда я живу. Я живу только в тебе. Ты - моя кровь, ты - мой воздух, ты - моя боль, ты - моя страсть, ты...
Только со мной, только для меня ты живая, настоящая, великая женщина.
Я не хочу знать, какая ты с другими. Не хочу слышать, что ты говоришь, когда не рядом со мной. Не хочу видеть, как ты уходишь, считая твои шаги.
Ты - наваждение. Я не могу избавиться от него, не могу спастись.
Ты оглушаешь, как поток воды, увлекаешь за собой, как стремнина.
Ты умеешь любить. Ты даришь свою любовь. Ты отдаешь себя мне: навсегда, насовсем.
Мгновение твоей любви дает радость вечной жизни.
Я ненавижу тебя, потому что ты - мое прошлое, которое нельзя вернуть.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.