Болото

Уже был поздний вечер. Я давно уже сошла с пути ,которого, впрочем никогда и не было. Такое вот я странное существо! Мои братья и сестры-змейки, выгнали меня из племени. А все из-за того, что меня волнует не только кого бы съесть, но еще я люблю все прекрасное: восход солнца, озера, водопады…
Я скитаюсь по этим лесам уже третий месяц! А теперь вот я попала в какое-то вонючее болото. Ужас!
Но делать нечего. Уже вечер, а мы, змеи, ночью спим. Некоторые «умники» могут, конечно, возразить, что змеи – ночные животные. Но я-то сама змея, и мне лучше знать, когда спать, а когда нет.
И вот я свернулась калачиком на берегу болота и уснула…
Когда я на следующее утро открыла глаза, я подумала, что у меня… (про это я даже говорить не буду).
Болото было прекрасно! Солнце, любуясь собой, глядело в воду. А озорные лучи весело играли на зарослях камыша, в листьях деревьев и на мягкой зеленой траве. Со всех сторон слышались звонкие птичьи песни, а на деревьях скакали рыжие белочки. Я просто влюбилась в это место!
Это болото стало моей конечной остановкой в этом лесу, моим домом.


Рецензии
Болото.....
Кто знает, кто знает, змеюгов там неприпомню, но кто знает:))

Игорь Матвеев   19.05.2008 10:35     Заявить о нарушении