Вторник

Звонок будильника с мобилы, снова заставляет нервно перевернуться с одного бока на другой. Черт, вчера снова неизвестно когда уснул, эти мысли сведут меня с ума. Хорошо, что живу один, в такой же ситуации живя с родителями, мама заходила ко мне в комнату через каждые пять минут и трясла меня изо всех сил, со словами: «вставай сыночек», «пора вставать», «ты встанешь сегодня или нет?», «ну ты сволочь безмозглая, опоздаешь», «ну скотина, нашлялся вчера». Это очень раздражало, сейчас это осталось, может быть не в очень далеком, но все-таки прошлом. Встав с кровати, начинаю собираться, туалет, ванная, чай, да перед всем этим, конечно же, выкуренная сигарета, без нее не проснуться. Последняя мысль в лифте дома: «сегодня однозначно рано лягу спать». Путь на работу, хоть снова в полусонном состоянии, не такой ужасный как вчера. Весело прохожу проходную, улыбаюсь вахтерам, и, поднявшись в офис, весело, раздаю приветы и комплименты. Во вторник дебилов звонит меньше, чем в понедельник, но все же звонят. Иногда от их звонков начинаешь задумываться, а не дурак ли ты сам, но сомнения уходят прочь сразу после кружечки кофе, и выкуренной сигареты. Во время работы приходит осознание того, что не пить очень даже полезно для здоровья, и в бодреньком состоянии проводить день тоже очень весело. Обед, о, это время расслабления мозга, и бестолковых разговоров о том, о сём, он обычно проходит быстро, и как ни странно что бы я не заказал, даже то самое любимое блюдо, которое не ел сто лет, удовлетворения получаю всегда очень мало, а вот тяжести в желудке хоть отбавляй. Снова позвонил дебил, да и х.. с ним, наплевать, после обеда уже рукой подать до конца рабочего дня. Но, после него позвонила девушка, девушка это плохо, из ее разговора я понял, что будь я, поумней, мог бы зарабатывать миллиарды денег. Это как в простоквашино Иван Федорович Крузенштерн – человек и пароход, только за одним исключением я был бы человек и зоопарк диковинных ругательных животных, таких как козел, скотина, баран, индюк, и производные от этих слов. Вот в этом то и отличие нас от женщин, их кроме как кобылами не назовешь, но это лишь всего-навсего мои рассуждения, кто-то может и не согласиться. В общем, осадок на конец дня совсем не радостный, после такого вот разговорчика. Перекур и кофе. Ну и, в общем, время отправляться обратно домой, шаг бодрый ровный, все радует, и в магазине сегодня не забуду купить то, что нужно. Такс, сегодня у нас вроде как по телеку лигу чемпионов показывают, а поэтому припасено пару бутылей пива. Игра веселая, сразу видно европейская, наши команды обычно не доживают до весенних стадий розыгрыша, но да ладно когда-нибудь свершиться чудо и я пронаблюдаю свой великий и любимый клуб в финале. А сейчас буду довольствоваться малым, просмотром красивой игры и питием пива. Один матч окончен, дальше начинается второй, но легкий хмель дает по шрам, и я медленно погружаюсь в сон. На часах, как и вчера последние цифры, что я наблюдал, констатировали пол второго ночи…..Ночь, тишина, лишь какой-то неприятный звук. Я проснулся, по телеку показывали съемки с боевых действий войны микробов, иду на кухню, ем, не знаю, зачем бутерброд и пью воду. Пошумев и доев бутер, возвращаюсь спать, предварительно вырубив надоедливый телевизор. На часах было пол пятого утра. Ну конечно, перед тем как уснуть, надо отправить смс любимой, пусть порадуется. Время четыре тридцать пять. Сплю.


Рецензии
Вадюшик, ты опять порадовал очередной замечательной зарисовочкой. И всего одна очепяточка (вот баба вредная, да) -..."но легкий хмель дает по шрам", я бы промолчала, но портит смысл. Ведь ПО ШАРАМ! ДА? Все равно ОЧПОН, С наилучшими, Евгения.

Татьяна Полякович   23.05.2008 23:27     Заявить о нарушении
завтра обязательно исправим.))) спасибо)))

Вадим Балтс   25.05.2008 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.