Все любят доктора Акаги

Ну, собственно, и посвящается единственной в своём роде,
сильной и хрупкой – Рицуко-сэнсей…
От автора
Три не связанных между собой текстика, где можно увидеть Рицуко в разных пейрингах. Всякие выпущенные сцены, домыслы и просто глюки, которые жалко было не записать. Хоть они и неприличные и частично еретические.
Первое – в продолжение и развитие фика «Судный лес», текст написан от лица Хэлль. Второе – выпущенная сцена из предпоследней главы «Бассейна со всеми удобствами» – собственно в результате чего доктор Акаги оказалась там за компьютером в халате на ничто. Третье – совершенно апокрифическое продолжение «Микромикрона до экстаза». Предполагается, что девушки избежали тюрьмы, ещё сильнее сдружились, и теперь Мисато постоянно ночует у подруги.

1. Признание в любви
Моя девочка-мороженое, моя Ри-тян, знаешь, я, наверное, совсем ненормальная… Но мне сейчас кажется, что даже там, в своём мире, я бы заметила тебя в любой толпе. Потому что мои девчонки – это совсем не то, их можно было ценить, любоваться ими, как цветами, и строить, как новобранцев. Ты – другое дело, даже не знаю, что прекраснее – мир в твоих глазах или мир в твоей голове.
Я всё знаю про настоящие даты рождения, я давно посчитала, что в последний год моей жизни тебе было всего-то тринадцать. Интересно, какая ты была тогда?..
Хотя проще, конечно, представлять всё так, как сейчас… Я понимаю, что против нас было не только время, но и то, что мы работали, в общем-то, по разным профилям. Но мало ли… какая-нибудь научная конференция… и всё заседание я глазела бы на тебя. Слушала бы твой голос, совершенно не понимая смысла твоих слов… А потом, в перерыве, я уволокла бы тебя в какую-нибудь подсобку, залюбила бы до потери пульса и не отдала бы больше никому и никогда…
Ты ведь не возражала бы, милая? Хоть я и не знаю, в каком мире у нас было бы больше проблем – в этом или в том…
Сладко-горькая моя… Близкая и недосягаемая. Единственная…
Думаю, мы всё равно вместе.
Январь 2008

2. Открытый доступ
Получилось так, что они остались наедине… Могли бы пойти к доктору Акаги домой, но почему-то не пошли.
– Сейчас, я тут только погляжу кое-что… – Рицуко, снова в белом халате, процокала каблучками через компьютерную и хотела уже присесть за машину.
Джек Воробей свою красавицу опередил. Неуловимым движением оказался рядом, уселся на стул рядом с местом администратора – а самого администратора притянул к себе за крутые бёдра.
– Ох, ну что ты за человек… – и она опять не знала, плакать или смеяться…
– Да уж вот такой… – и прежде чем она успела хотя бы попробовать освободиться, он уже усадил её к себе на колени и стал целовать.
Остатки возмущения тут же расплавились в огне – и уже не разобрать было, в его или своём… И только какая-то часть сознания Акаги отстранённо наблюдала за тем, как ловкие, гибкие пальцы прикасались к её груди – сначала через два слоя ткани, но недолго. Пуговицы и молния сдавались этим рукам так же легко, как и она сама, Рицуко…
И откуда он только знает, как ей нравится, если она сама этого никогда не знала? Те, кого она допускала до тела, не утруждали себя такими нежностями…
Руки, губы, щекотные пряди волос… И шёпот:
– Я хочу тебя, Ри, я не могу больше ждать!..
Ну да, конечно, а она только разнежилась… Нахлынула горечь и жутковатое чувство возврата в прошлое.
– Хорошо, – Рицуко с сожалением, но решительно поднялась с капитанских колен. – Сейчас, подожди, я доступ открою.
Двусмысленная профессиональная фраза… И привычные движения: расстегнуть халат до конца, снять колготки с трусами и улечься на стол – не забыв аккуратно отодвинуть в сторону распечатки.
Джек склонился над ней, и на лице его было недоумение и даже как будто обида.
– Сладкая, я не хочу так… – касаясь её колен и ведя кончиками пальцев выше по ногам… – Тебе будет неудобно, мне тоже не слишком.
– Зато быстро.
– А ты надеешься так легко от меня отделаться? И не делай, пожалуйста, такое лицо, как будто я собираюсь принести тебя в жертву. Хотя это зависит от меня…
Расстелив на полу свою куртку, рубашку и штаны, капитан снял докторшу со стола, попутно освобождая её от халата. Им и застелил импровизированное ложе и пригласил Рицуко:
– Иди сюда, я хочу тебя видеть. Всю! А если не хочешь ложиться на пол – то можешь на меня…
…Тень командующего Икари навсегда покидала эти стены. В затуманенных глазах Воробья отражался неоновый свет. А доктор Акаги жмурила свои, теряя голову от того, что в первый раз в жизни была сверху, кусала губы, едва сдерживая себя…
Её мир действительно переворачивался.
Март 2008

3. Подружка моя, как тебе не стыдно?..
Мисато снился сон. Будто Кадзи вернулся к ней с того света, кажется, не насовсем, а на время, но воспринималось это так легко и естественно, и мнилось, что они вдвоём сумеют победить неизбежность… И, конечно, очень быстро она очутилась в его объятиях, и мимоходом удивилась, как приятно и мягко лежать головой у него на груди, а потом, когда обняла за шею – удивилась уже всерьёз:
– Кадзи-кун, ты что, отрезал волосы? У вас так принято, на том свете?
Её парень улыбнулся и не ответил. Просто притянул её к себе и поцеловал.
…Рицуко тоже что-то снилось. Смутное, беспредметное, она сама не разбирала, ласкает ли её кто-то живой или просто неведомая сила. Было так хорошо, как могло быть только во сне. Но всё-таки она проснулась – словно толкнул кто…
И, поморгав, обнаружила, что лежит в собственной постели. И обнимает подругу, которая в очередной раз заснула рядом. И целуется с этой самой подругой – вот где ужас-то!
Рицуко резко прекратила это безобразие и отвернулась. Мисато недовольно заворочалась, бормоча что-то вроде: «Кадзи, ну не будь свиньёй, мы же ещё не начали!» И уткнулась лицом в грудь Акаги.
Та потрясла подругу за плечо:
– Мисато, просыпайся! Тебе что-то снится…
– Ну Кадзи-кун… – Кацураги открыла глаза, похлопала ресницами… – Ри-тян?.. Ой… Вот почему у Кадзи такие короткие волосы были… – пальцы её по инерции гладили подругу по затылку, а по дыханию было слышно – сейчас заплачет…
– Ох, мне жаль, но я не Кадзи, и придётся тебе меня отпустить.
– Ой, а мне так хорошо хоть об тебя погреться… Ты такая приятная…
– Знаешь, я бы тоже не возражала… если бы ты ко мне не лезла в губы целоваться.
– Кто, я?! – Мисато в ужасе отпрянула от Рицуко, отвернулась к стене. – Кошмар какой…
– Ну ладно, – смягчилась Акаги, – я же тебя тоже целовала, пока не проснулась. Хотя в упор не помню, что снилось мне. Наверное, нам больше не надо засыпать рядом.
– Ага… Чёрт, мне стыдно… И так хочется, ужас просто, вот не дала ты мне сон досмотреть…
– Ну помоги себе сама, в ванную иди или что…
– Ууу… может, ты мне напоследок всё-таки поможешь, прежде чем выставить меня за дверь? С тобой так тепло…
– Иди ты, сейчас сама встану и холодной водой тебя полью!
– А вот не успеешь! – Мисато снова перекатилась к подруге, попыталась обнять и навалиться на неё.
Рицуко отбивалась как могла. Не слишком сильно, потому что эта ненормальная всё-таки была беременна, но и не слишком слабо, чтобы поняла – всё всерьёз…
Кацураги была сильнее, и тренированнее, и приёмами владела… и Акаги в какой-то момент решила просто прекратить сопротивление и перетерпеть… Так что после нескольких минут возни, только разгорячившей Мисато, она таки прижала подругу своим телом к кровати… а ещё через полминуты обмякла на ней с коротким выдохом и беглым поцелуем куда-то в шею.
– Ох, спасибо… сейчас отстану…
– Блин, Кацураги, ты меня изнасиловала! Не ждала от тебя…
– А кто тебе мешал расслабиться и получать удовольствие? – на самом деле Мисато было до ужаса стыдно, но показывать этого она не собиралась. Скатилась с Рицуко, улеглась рядом. – Впрочем, это ещё не поздно исправить…
– Ну что тебе ещё от меня надо? Спи уже…
– Не могу, потому что так нечестно. Знаешь, что скажу? Тебе было бы полезно. Девушки с таким опытом счастливее в сексе с мужчинами. Им проще раскрепоститься и легче давать и брать.
– Это тебе тоже Кадзи сказал? – Акаги невольно даже рассмеялась.
– Нет, это я честно вычитала в каком-то журнале. Притом мужском.
– С тобой не соскучишься… горе ты в тряпочке…
– Сама-то ты… Ты хоть зоны свои знаешь… доктор наук?..
– А смысл? Всё равно никто не интересуется… кроме тебя вот…
– Ну это пока. А там, глядишь, и пригодится, поблагодаришь меня ещё… Ладно, буду делать как себе, а ты просто слушай своё тело.
– Ну не пытайся ты сделать меня счастливой насильно… – Рицуко говорила это – и уже не останавливала руки Мисато, осторожно спускавшие с её плеч бретельки рубашки… открывавшие грудь…
«Как себя», то есть ладонями и пальцами, Кацураги ласкала недолго. Опять уткнулась в грудь подруге лицом – теперь испытывая стократ больший восторг от соприкосновения с нежной кожей и теплом, идущим прямо от сердца.
– Чёрт возьми, Акаги, ты восхитительна! – на секунду приподнимая голову, а потом опять прижимаясь…
– Ну уж… – У Рицуко уже перехватывало дыхание, и она гладила подругу по волосам, перебирала длинные иссиня-чёрные пряди, безмолвно прося не отпускать…
– Ага… Не оторвусь уже от тебя… – это совсем неразборчиво, между поцелуями и касаниями языком.
– Ты что… в детство впала… ох… маму вспомнила?
В ответ Мисато лишь продолжила ласкать – и даже сорвала у подруги несколько коротких стонов. Та сама на себя удивлялась – и немножко вернулась в реальность только оставшись полностью обнажённой. Влажные прикосновения замерли где-то на животе, пальцы Мисато – на внутренней стороне бёдер, и послышался её удивлённый шёпот:
– Ой, Ри-тян, а ты и там красишь?..
– Да я вообще не крашусь… ресницы только и брови чуть-чуть… И, я надеюсь, ты хотя бы не станешь… целовать меня там?..
– Пока нет, – ответила Кацураги как-то ужасно серьёзно. – Если вдруг в воде окажемся, тогда – может быть…
Пальцев у неё было много, они оказались сразу везде – внутри и снаружи, и Рицуко просто перестала разбирать отдельные ощущения… и только потом, возвращаясь из заоблачных высей, тихо спросила:
– И откуда ты знаешь, как это надо делать? Если я сама никогда в жизни…
– Да я просто делала как себе и от души… только помедленнее, потому что ты заводишься дольше… А что, сладко?..
– Спрашиваешь…
– Ну то-то же! – Мисато снова улеглась рядом, обняла подругу, пристраивая теперь её голову к себе на плечо. – Ты чудесная, ты заслужила ещё больше…
– Куда уж, тут свихнуться впору… Давай спать… Только тебе, может, тоже раздеться, а то как-то…
– Забавно от тебя такое слышать, солнышко.
– Да нет, знаешь, это не смешно. Тогда… когда я раздевала тебя перед командующим… знала бы ты, как я мучилась от того, что нельзя потрогать тебя как следует… за действительно интересные места…
– Ой… тебе тогда захотелось или ты и раньше?..
– Тогда, стоило нам начать… я потому тебя и поцеловала. А ты просто готова была меня съесть…
– Да мне холодно было и командующий, не к ночи будь помянут, на нас таращился. Так что я просто, как говорят, не прониклась.
– Да я сама испугалась, иначе не отбивалась бы от тебя сегодня так яростно…
– Я тоже испугалась. И потому начала делать глупости…
– Я уже не жалею. И… ты позволишь?..
– Ага! – Мисато даже не уточнила, что ей предлагают. Просто снова отдалась ловким рукам, которые сейчас не просто стянули с неё майку и пижамные штаны, а успели ещё и нежно погладить… даже не возбуждая – уже расслабляя и готовя к сладким снам.
Кацураги в блаженной истоме вытянулась на простынях, а Рицуко пристроила голову ей на живот, свернувшись клубочком в ногах.
– Ты что, ребёночка слушаешь? – Мисато снова запустила пальцы в короткие светлые пряди.
– Он вроде пониже должен быть… Так просто, наслаждаюсь, приятно мне…
– Ага… Слушай, может, ну их вообще, этих мужиков, когда нам так хорошо?..
– Забавно слышать такое от тебя, Ми-тян.
– Да сама не чаяла, что хоть когда-нибудь такое скажу… Но это ведь всё не просто так, правда? Ты теперь… я теперь… мне кажется, у нас с тобой по любви…
Рицуко только тихо рассмеялась, щекоча тёплым дыханием. Какая же она, оказывается, нежная, котёнок просто…
* * *
Мисато смотрела сон. Прекрасно осознавая, что всё происходит не на самом деле – а значит, можно творить что захочется и получать отклик, а не по шее.
Наяву-то оно и ни к чему. Наяву она проснётся действительно рядом с подругой, но обе будут одеты и почти раскатятся на разные стороны кровати. Обе улыбнутся почти одинаково – мол, спасибо, что ты есть! Мисато на секунду жутко смутится и не заметит такой же краски на щеках Рицуко…
Говорят, если лечь вдвоём на одну подушку – можно увидеть один сон на двоих.
Март 2008


Рецензии
Чё-т меня нынче пробило на рецензии))) Читала это неоднократно и веселилась над некоторыми сценками))) В сам деле, классно вышло!
Огромный респект!

Татьяна Бабцева   30.04.2008 17:52     Заявить о нарушении
Ой, не ждала, что тебе эти неприличия понравятся )))) Местами это же просто мелкое хулиганство )))))
Спасибо!

Отраднева Любовь   30.04.2008 17:59   Заявить о нарушении
ну ты ж знаешь, что только у тебя я такие вещи принимаю)))

Татьяна Бабцева   30.04.2008 18:34   Заявить о нарушении