Для тебя

У меня мелькает перед глазами только одно, у меня в голове крутится только одно, когда я думаю, я думаю лишь о тебе. Как хочется, чтобы это никогда не заканчивалась. Ты говоришь, что я тебе нравлюсь… бред. Ты говоришь, что хочешь быть со мной… бред. Я ненавижу тебя, я презираю тебя, ты демон, забравшийся ко мне в душу и я бегу в церковь, чтобы пройти ритуал экзорцизма, ты во мне, но не со мной. Я хочу тебя как наркотик, я боюсь тебя как наркоман. Я бьюсь в экстазе, когда ты трогаешь мою кожу, но даже глазам не моргну, чтобы не стать твоей очередной жертвой.
Один маленький каприз моей души и большой каприз моего тела. Это все ты. Презрение накатывает волной, ощущение боли перехватывает дыхание, иногда хочется убить тебя, прямо на кухне, взять нож со стола и ударить в грудь, так чтобы ты корчился от боли и кричал, так чтобы ты умолял не делать этого. Иногда хочется видеть твои слезы которых никогда не было на твоих сухих глазах, хочется чтобы ты плакал будто бы всю радость высосали из тебя. Ты мой маленький каприз души и большой каприз тела. Ты мысль в моей голове, которую я ненавижу и презираю. Я тебя проклинаю, но ты как будто святой. Я тебя боюсь, но все равно иду к тебе, будто бы ты магнит.
Я так хочу, чтобы это длилось вечно, и я понимаю, понимаю, что мы не те, мы другие.. мы будто бы созданы для других, наша судьба решена, мы случайно пересеклись, аксиома не сработала две параллели пересеклись и теперь должны разойтись в разные стороны. Когда ты рядом мне не нужно вино чтобы опьянеть, твой запах для меня хуже водки, я становлюсь пьяной, и в голове просыпается легкий дурман. Когда ты рядом я забываю про все и всех. Когда ты рядом все часы мира останавливаются для меня, будто бы эти моменты должны длиться вечность. Мое вожделение к тебе переходит все границы, оно рвется наружу, будто бы я зверь и существуют одни только инстинкты, я становлюсь марионеткой для тебя. Я отдаю тебе все и отдаюсь вся, лишь бы это длилось вечно. Но смотря в твои глаза разум возвращается и гнев просыпается в сердце, я чувствую себя грязной после твоих прикасаний, мне кажется что я совершила преступление и чувство вины разъедает душу. Я ненавижу тебя, ненавижу, так как только это возможно на земле, но я хочу тебя… так как только это возможно на этой земле. Ты мой маленький каприз тела и большой каприз моей души.


Рецензии