Лётчик. Из цикла Холотропное дыхание

Лётчик. Из цикла Холотропное дыхание

*
Trianoni bekeszerzodes


http://hu.wikipedia.org/wiki/Trianoni_b

*

А я праздную в честь очень красивого лётчика, ну очень красивого, ну просто прекрасного! Какое у него лицо! Оно сияет, и оно посылает мне мальчишескую неудержимую улыбку! ... О любовь моя, о мой мальчик чудесный!... Какие мягкие глаза у этого лётчика, они смотрят мне прямо в душу! Какой взгляд! Полцарства, что царства, миры за этот взгляд!

Миры за эту любовь!

Ты прекрасен, мальчик, ты юн и душист, ты нежен и талантлив! Ты достоин всей красоты мира! Я сложу её к ногам твоим, я проведу её к тебе арыками, я пролью её на тебя вешним дождичком, я насыщу ею дуновение нежного ветерка!
Эта твоя улыбка, что неудержимо рвётся навстречу мне - долгожданную встречу!... Это твой взгляд, что истекает любовью ко мне - о мой мальчик!

Погляди - весь мир влюблён в невесту твою! Маленькие дети заглядывают и заглядывают в глаза мои, о мальчик мой, о мечта... Какая красивая эта тётя, что это в её глазах? В глазах её звёздная мечта - не выдумка, а самая настоящая!... Настоящий звёздный лётчик, хохочущий и хохочущий среди звёзд! Аля. Аля, сколько раз тебе говорить - берегись красивых лётчиков, разорвут они тебе сердце!....
И потом повернутся и упрекнут ещё - загляни себе в сердце - что там у тебя?...

Мальчик, не упрекай маму! Ты не можешь критиковать поступки и жизнь родителей! А твоя мама имеет право получить всю ту помощь, которая ей нужна. Эиа помошь необходима и тебе, чтобы твоя мама была и оставалась тебе. Мальчики не должны критиковать поступки взрослых.

Как ты растёшь, мой мальчик! Какое ты чудо - чудо таланта и роста, чудо красоты и рыцарства, чудо взрослости и чудо царственности! Ах ты мой принц! Как ты меня понял, как ты меня любишь!
1999 - 2009 г.


Рецензии