Разговор

-Здравствуйте
-Здравствуйте
-Что-то хотите купить?
-Нет...а а, извините…
-Что? Не понимаю, если не хотите ничего приобрести, тогда что?
А может, вы посмотрите??? Может вам, что-то понравится?
-Нет, извините, нам нельзя, да и денег у меня нет…
-Нет, что вы, я не за деньги, просто, вы мне нравитесь, я вижу, что вы хороший человек.
-Хм, спасибо, ну давайте, пока клиентов нет, посмотрю.
-Вот, и вот и еще, да вот это тоже неплохая.… Но знаете, я вам эту посоветовал бы.
-Да, это симпатично…мило. А вы уверенны…ну я имею ввиду, что вы так уверенно это мне предлагаете.
-Да, да конечно! Я же вижу, что у вас нет. Берите! Берите!
-Спасибо, наверно эту, да она такая теплая, мне с ней приятно как-то …
-Всего хорошего! Желаю больше не расставаться с душой, второй раз я не смогу прийти.
-Спасибо… что вспомнили обо мне. Наверно мне это нужно.


Рецензии