Чувства

Правда, какое слово…красивое, смешное…и горькое. При его произношение загорается сердце, как хочется знать правду, пусть и горькую, обидную, но только правду. К чему ложь, пусть лестная, пусть прекрасная, манящая, счастливая, но кому она нужна? В этом мире её и так слишком много, а хочется чистейшей правды…
Хочется слышать от людей правду, и не хочется врать, но это не реально, нет! Никогда такого не будет.

Пусть мечты уносят меня далеко. Я мечтаю об утопии, только вот в ней невозможно жить, НЕТ! Утопии не существует, и ей нет места в этом мире, полном лжи, обид, обманов.
А утопия…Мир прекрасный, чистый, возвышенный. Люди в нём счастливы, там не знают печали, не знают слёз, там есть только улыбки. Да, я понимаю, что это с одной стороны и ужасно, но пусть хоть кусочек этого волшебного мира перенесётся к нам в жизнь, в жизнь простых людей.

А любовь… когда любишь, то кажется, что живёшь только ради этого человека, ты никого не видишь, он тебя понимает, ты ему доверяешь, любовь объединяет... и в то же время, для многих любовь ужасна. Ведь понимаешь, что Бог связал тебя с ним, а его с тобой... увы, нет, тебе больно и плохо, она приносит и страдания и удовольствие одновременно, иногда ты о ней мечтаешь, а иногда хочешь уйти и убежать. Хочется узнать какая она, это таинственная Любовь, но сердце трепещет, как только приближается к ней...
Любовь может принести страдания и отчаяние.
Может, но надо брать себя в руки... а ещё она может принести счастье, вызвать радость, улыбку, блаженство. Она странная... она захватывающая, как подарок на новый год, ты видишь красивую коробку, блестящая фольга, вся разноцветная, сердце замирает "ну что же там" ты открываешь, а вот что дальше, это у каждого своё, любовь хороша тем, что не может повториться, она для каждого человека выглядит по разному.

А что же такое грусть? Человек умеет проливать слёзы и это тоже прекрасно, если человек чувствует боль, значит, его душа жива.

Боль, нам может быть больно по разным причинам. Кто-то поссорился с матерью, кого-то бросил отец. А кто-то полюбил, но, увы, безнадёжно.
А кто-то просто не видит смысла жизни, он живёт, но не знает почему. Хотя с этим вопросам встречаются все. Пусть и в разное время и с разным отношением, кто-то находит свой путь, а кто-то продолжает искать ответ до конца дней.
Как много вопросов в жизни, которые мучают людей. И как мало ответов, мы ищем ответ в глубине души, пытаемся разобраться в себе, но может нужно взглянуть на мир, и взглянуть иначе, не как всегда. Стоит открыть глаза и увидеть истину, нужно что-то поменять в своей жизни, уйти от обыденности, сделать что-то полезное. Ведь у нас одна жизнь. Сидеть и ждать чего-то, глупо, нужно самому к чему-то идти, на что-то надеяться и никогда не отчаиваться, ведь человек не может быть один, у него должна быть поддержка.

Иногда кажется что конец, ты не видишь света, как будто солнце погасло, но это не так, просто ты закрыл глаза. Стоит немного распахнуть их и увидеть, что свет где-то рядом, где-то совсем близко.
Да, люди совершают ошибки, такова их сущность. Мы учимся, мы учимся всю жизнь. Стоит научиться прощать, закрывать на что-то глаза, помогать людям бороться и идти дальше.
Никогда не оставлять, никогда не оставлять человека. Всегда стоит протянуть руку.

Безразличие, пожалуй, самое страшное чувство, но люди часто прикрываются им, говорят, что всё равно, ну и пусть. Но ведь это не так, в глубине души они осознают, понимают, может быть хотят помочь, но нет слов. Это чувство и разводит людей по разным сторонам, оно едкое, прискорбное.
(Лично мне никогда не было безразлично, на все малейшие детали я обращаю внимание, пусть даже иногда я и говорю, что всё равно, это не так…)
С ним надо бороться.

Сожаление, всегда жалеем, если сделали что-то не так, хотим вернуться в прошлое и исправить, да. Но, увы, исправить содеянное будет не возможно. Никогда, вот это и есть раскаивание, оправдание «Я не хотела, но так получилось, прости…» ПРОСТИ, как много в этом слове, просить прощение и видеть вину в себе, вот что главное, иногда люди слишком часто винят себя, а иногда наоборот, я тут не при чём… Что лучше в этом случае? Пожалуй, золотая середина, сугубо мое личное мнение.

Я учусь прощать, и сама прошу прощение.
И зачем я хожу по этому свету, ради чего учусь жизни, иногда совсем не видно будущего, будто его нет, пусто. Но ведь я понимаю, что слишком мало живу на этой земле, чтобы так рассуждать, я ведь ещё многого не знаю, а жизнь, насколько бы она не была пуста сейчас, не сможет стать ещё хуже. Нужно верить, что я и делаю, что всё будет хорошо, лучше, надеяться…


Рецензии