Сто дней спустя

Кажется, только вчера смотрел в окно и не мог понять как это произошло. Сто дней спустя она ушла. С нашей встречи прошло всего сто дней. Три жалких месяца и небольшой хвостик. А ей видимо все равно.
Я стою и смотрю в темное окно. Ночь и тишина окутывают меня со всех сторон. Я погружаюсь в свои мысли. Там я вместе с ней, я в её улыбке растворяюсь как в эфире. Там я испытываю с ней страсть и нежность. Это все она, воплощение моих желаний и чувств.
Но, в тот грустный и дождливый вечер она ушла. Исчезла, словно в тумане бросив на прощание несколько слов.
Когда счастье у тебя в руках ты этого не ценишь. Когда уже поздно хочется разбиться на огромной скорости. На каком-нибудь заброшенном шоссе. Не думая о родных близких и друзьях, потому что ты потерял свое счастье. Частичка сердца надеется все вернуть, другая же часть прекрасно понимает, что это невозможно. Что все кончено.
Я стою в душе и улыбаюсь ей, она стоит рядом. Прохладная струя воды омывает наши тела. Наши прекрасные тела. Сейчас кажется все идеальным, возбуждение проходит по всему организму и останавливается на кончиках пальцев. Она прекрасна. Здесь и сейчас. Божественное существо.
Бог создал женщину из ребра Адама, не из ноги и не из головы, а именно из ребра. Чтобы женщина была бок о бок с мужчиной, всегда рядом.
Я смотрю в её глаза и пытаюсь понять её улыбку. Настолько лучезарную, что хочется терять сознание. Мы провели прекрасный вечер и прекрасную ночь. И так в последующие дни. Все три месяца.
Судьба свела нас не случайно.
Мы познакомились в литературном кафе. Я сидел, пил кофе и дочитывал Хемингуэя. Прекрасные повести… Она сидела напротив, читая журнал. На ней был легкий сарафан и кружевное белье просвечивалось сквозь легкий шелк в этот жаркий летний день. Для чего она так смотрела на меня? Для чего так улыбалась. В это мгновение казалось мир исчезает из-под ног. Ангелы превозносят меня на небеса. Я лечу далеко, теряясь в сладком сне забвения и желания, смотреть и смотреть. Её глаза взяли власть надо мной. Над моей душой и телом.
Насколько мужчина начинает ценить женщину, когда теряет её теплоту, её улыбку. Когда кто-то должен быть рядом. Но вот прошло три месяца и её нет со мной.
Еще недавно я держал её за руку и думал, что так будет всегда. Что мне суждено держать это превосходное существо за руку долгое время.
Но на прощание она лишь поцеловала меня в щеку, и все также улыбаясь сказала, что уходит и не вернется. Ничто не меркло в ней. Лицо и губы всей мимикой и жестами она также радужно улыбалась, как и тогда в день встречи.
Может быть так суждено. Не чувствовать боли и мучений. Может быть, Бог решил её этих чувств. А может быть, у неё нет души и сердца?..
Женщина, которая поселила у меня в душе надежду, подарила мне любовь ушла, ушла с улыбкой на лице, потому что сказала, что прошло сто дней.
Посмеялась мне вслед, не говоря о том, было ли ей хорошо или плохо. Просто потому что прошло время.
Что для неё эти сто дней.
Я открываю конверт, который она оставила. Закуриваю стоя здесь в тишине. Дым идет к потолку, а лицо мое отражается в окне из-за тусклого света фонаря на улице. Моя сигарета гаснет. Облокотившись к стене, я открываю конверт. Что я чувствую. Я чувствую страх. Там всего несколько предложений. Глаза пробегают по ним, и мне становится горячо и больно.
«Извини. Так наверное было суждено. Я не могу быть с тобой, не потому что не люблю тебя, не потому что не хочу тебя. Я не могу оставаться тут, потому что если я останусь, я буду видеть твою жизнь. Самое страшное не убить человека, а смотреть спокойно на то как этот мир убивает его. Я не такой человек как все. Возможно, ты уже это понял. Я не сожалею ни о чем. Я принесла немного счастья в твой дом, и я уверенна, что ты и дальше сможешь спокойно существовать и без меня. Прости… ты будешь вспоминать меня. Я знаю это. Я не могу избавить тебя от воспоминаний, они бесценны. Просто я хотела успокоить тебя. Живи дальше. Не задумывайся о том где я и с кем я. Скорее всего я встречу на своем пути ни одного такого мужчину как ты. И ни раз уйду как ушла от тебя. Но ведь и ты принес немного счастье мне. Я была рада познакомиться с тобой. Но время всегда против нас. Я больше не могла оставаться. Мне тяжело…Просто попробуй полюбить не кого-то в этой жизни. А попробуй полюбить саму жизнь.»
Неужели это эгоизм ? Познай жизнь. Полюби жизнь.
Как она не могла понять что жизнь, она и есть жизнь. Её уход не сравниться с чумой, не сравниться ни с одним бедствием на земле.
Допив вино и докурив, я тушу сигарету о стол и бросаюсь вниз. Ноги несут меня и я не могу понять куда. Как мне её найти, что я о ней знаю… То что я люблю её. Разве этого мало, этого достаточно. Я бегу бегу не оглядываясь. Бегу вперед навстречу с жизнью, которую я должен полюбить… И так я буду бежать целую вечность.


Рецензии