Танец

Когда мужчина получает власть, он становится алчным эгоистом думая, что он и есть Господь Бог. Когда он получает деньги, он стремится к власти. Когда он получает славу, ему хочется больше и больше денег. Но он падок и жалок, когда его тело встречается с телом женщины. Когда женщина проходит рядом с ним, и он чувствует её запах, когда женщина смотрит в его глаза он готов отдать ей все на свете.
Насколько мужчина слаб перед женщиной. Насколько он жалок в её глазах.
Она соблазняет, увлекает собой, манит и кажется можно отдать все. Весь мир. Ради неё стоит убить. Ради неё стоит предать. Потому что эта женщина, которую желаешь всем сердцем душой и телом. Как говорил Пророк: пустишь в дом верблюда, и он станет в нём хозяином. Женщину нельзя допускать близко к сердцу, иначе она сожжет его дотла.

Как прекрасен её танец. Изгибы тела дурманят, и влекут в ритм. Так плавно и так жарко. Так пылающе. Только сейчас танцуй, Танцуй и не останавливайся. Лишь для моих глаз лишь потому, что я так хочу и так желаю.
Танец живота, самый соблазнительный танец. Её тело очень возбуждает. В своем ослепительном черном наряде и платке она кружится для меня в этом головокружительном ритме музыки, привлекая все мое внимания на себя. Танцуй я хочу видеть движения твоими бедрами. Танцуй, я хочу ощущать лязганье цепей на твоем животе. Я умоляю тебя танцуй, потому что если ты остановишься, я не смогу удерживать себя в руках.

Когда Бог наделял нас красотой. И разделял на два пола. Он отдал большую часть красоты женщине. Он отдал ей грудь как кормилице-матери, чтобы она возбуждала мужчин. Он отдал ей лоно, чтобы мы возжелали её больше чем, что бы то ни было. И он отдал ей прекрасное гибкое телосложение, чтобы мы любовались им.
Мужчине же он дал голову на плечах, чтобы он держал дом и правил делами властвовал и зарабатывал деньги. Вот только сердцем и дарами Господа женщина пытается отнять у мужчины все, что отдал Бог ему.

Мои глаза ослепила твоя пленительная красота, твоя улыбка сквозь этот легкий шелк платка притягивает к себе магнитом. Твои волосы, падающие на жаркие оголенные плечи, сводят меня с ума. Кажется, этот танец тел приведет меня к блаженству, которого еще не видывал никто. Танцуй, я паду перед тобой на колени. Танцуй, и делай что хочешь только не покидай меня сейчас. О… ты так великолепна. Хочешь ненавидь меня, Хочешь призирай, но только я прошу не покидай сейчас. Не отворачивай своего взора в этом бешенном ритме.
Я не отвожу взгляда от этой Богини, которая спустилась с небес. Я не отвожу от её глаз, которые безразличны ко мне, своего взора. Я не в том состоянии. Она погубила меня. Здесь и сейчас во мне зарождается зверь. Я готов кинуться на неё как тигр с пылающей изнутри меня страстью. Я готов порвать на ней одежду лишь бы завладеть её телом, которое только что свело меня с ума. Я возжелал её до такой неумолимой степени, что если сдерживаю себя, только потому что любуюсь прекрасным созданием. О Бог… ты роняешь меня прямо в сердце, и прямо огромным кинжалом. Кровь брызжет из него фонтаном. Вот как я полюбил эту прекрасную танцующую Богиню.
Я подойду к ней, встав с шелковых одеял. Она остановится и перестанет танцевать. Платок упадет на пол и я тихо, не отводя взора и чувствуя лишь её жаркое дыхание, прошепчу так, чтобы было слышно всей комнате и её разуму.
- Тебя ваял и Бог и Дьявол. И Херувим и Сатана
Эта женщина, дышит не прерывно запыхавшись. Стараясь, танцевала для меня быстро и пленяще. Её грудь вздымается, а глаза полузакрыты. Я обойду её вокруг, смотря на её красивое тело, не отводя взора. Одному Богу известно как я её хочу, больше всего на свете. Хочу.
Придаваться страстям и ласкам на шелках и покрывалах вместе с ней. Брать желаемое и не думая о чем либо еще.
- Твой танец был безупречен. Мне очень понравилось.
Я остановлю её перед собой, приподнимая её лицо к своим глазам.
- Будь благодарна Богу за то, что он одарил тебя таким телом, за то что он одарил тебя такой красотой. Ступай, иди же…
Я открою дверь, чтобы она ушла и спокойно спала в эту ночь. Одна из тех наложниц гарема, который остался по наследству.
- Иди и помни. Что твой танец это самое прекрасное, что я видел на свете.


Рецензии