И еще чуть чуть, просто потому что

Я проснулась и увидела небо над головой и тут я вдруг подумала, эй а где мой потолок?
Или я сплю до сих пор? Сны порой бывают странные. Но и тут лежать на земле не очень хочется. Сыро и холодно. Заставить себя проснуться? А ради чего… Во сне я вроде живу.
Я встаю и понимаю, что нахожусь в лесу. Не привычно холодно. На мне вечернее платье длинное ярко красное ужасно не удобное. На туфлях трудно идти по сырой земле. Меня кто-то зовет. Я полностью погрузилась в эту атмосферу, как будто бы все на Яву. Я просто живу.
Я пытаюсь идти на голос, каблуки проваливаются в землю. Я чувствую, как ветер сдувает мою прическу и как мою тело покрывается мурашками от ночного холода.
Почему в лесу? В таком платье нужно просыпаться в ресторане или на танцах. Но точно не в лесу. Кто-то ошибся с местностью, в распорядке сна.
А самое смешное я не могу понять, я сплю или не сплю Кто я и все-таки что это за лес. Нет безусловно я это я. Лес это лес. Платье это платье.
В чем-то стоило разобраться. И голос все ближе и ближе. Надо же я правильно иду. Но какая разница куда идти. Земной шар круглый. Вопрос будет состоять лишь во времени. А время ничего не решает. Но я иду и слышу его прекрасно. Он говорит мое имя. Мужской голос называет меня по имени. Я закрываю глаза, или стало темно? Что за дурацкий сон такой? Эй, включите свет! В конце концов не имеете право это мой сон. Я хочу его досмотреть, а не просто услышать…
Но я не только слышу, я чувствую, человек. Я слышала его голос. Он называет меня по имени и дотрагивается до моего плеча. Его голос… голос. Я открываю глаза, поворачиваясь и пытаясь коснуться его руки. И мгновенно просыпаюсь. Темно ночь. Рука моя вытянута вперед. В ушах тот самый голос, глаза мои широко распахнуты. Я так и не увидела его лицо.
Но почему почему?... Я ударяюсь головой о подушку, откидываясь назад. Еще чуть чуть…. Просто потому что… мне это надо.


Рецензии