Астрология жизни

-Никогда не жалей о том что случилось, потому что это уже прошло и этого не исправить. Никогда не лей слезы по усопшим, ибо они в раю вспоминают о тебе, а слезы твои доставляют им боль. Живи по законам Бога, и тогда ты будешь жить в мире и согласии со своей душой.
- Почему ты так говоришь, разве ты неустанно живешь по законом Божьим? Разве не печалишься о прошлом? Кого ты сейчас обманываешь меня? Или себя? – сверкнув глазами я вступаю в спор с путником, сидящим напротив меня. Мы сидим на опушке леса, перед глазами открылась поляна и небольшой костерок согревает нас. Что мы знаем друг о друге. То что здесь и сейчас оказались не случайно. Я пыталась найти выход в жизнь, а он путь к своему не существующему дому.
- Я говорю тебе это потому, что сам совершил в жизни слишком много ошибок, о которых буду жалеть до конца своего пути… - Глаза его слишком печальны, я не перестаю смотреть на него с тревогой и сомнениями.
- И как долог будет твой путь?...
-Посмотри на небо, посмотри же… - он поднимает голову высь к небесам, небо темное и усыпано звездами. Ночной воздух прохладен, но тепло от костра согревает нас.
- Да и что… красивое сегодня небо, прямо притягивает к себе.
- Видишь эти маленькие звезды, они сочетаются друг с другом образуя созвездия и когда-нибудь там появится частичка меня, я войду в какое-либо созвездие и буду наблюдать сверху за людьми, но это будет… не скоро. Лишь когда я найду правильную дорогу, а для этого нужна бесконечность, умноженная в тысячи крат…


Рецензии