Всем и никому

«Когда я была маленькой девочкой, то каждое воскресение приходила на пляж, садилась и мечтала о том, как мне хотелось бы жить. Я мечтала путешествовать по миру, мечтала о том, чтобы писать музыку и стать известной во всем мире. Знаете, мне нравится быть капитаном собственного корабля. Но корабль никогда бы не вышел в море без способности мечтать».
Дальше строки интервью одной из моих любимых певиц поплыли у меня перед глазами, слезы закапали на журнал… Я разревелась, упала на подушку рядом с которой читала, зарылась в одеяло и сжалась в комок. Я кусала кулаки, душила всхлипывания, и готова была кричать от боли. Слезы всё текли и текли по проторенным дорожкам от других слез на щеках…
Я знала, что накопившаяся за эту неделю истерия скоро пройдет, что это просто эмоции, которые уже несколько дней сидели во мне и лишь ждали повода, искры, для того, чтобы выплеснуться наружу.
Через пять минут судорожных рыданий я поняла, что истерика постепенно заканчивается и, взяв в руки журнал, я села на кровати. Глаза всё еще были мокрыми, их пощипывало. Я посмотрела на соседнюю с интервью страницу, и мой взгляд зацепила фраза, напечатанная посередине и выделенная жирным шрифтом.
«Если ты чего-то очень хочешь, то сама Вселенная будет прилагать все усилия для того, чтобы желание твоё сбылось». Пауло Коэльо.
Боже…
Меня как током пронзило. Ну конечно! Как же иначе? Вселенная… Она ведь живая. Новые слёзы, только на этот раз слёзы радости и щемящей надежды потекли из глаз. Я почувствовала себя защищенной, я поняла, что еще могу ждать, что всё ОБЯЗАТЕЛЬНО встанет на свои места. И меня так не оставят.
Было такое чувство, что кто-то специально перевел мой взгляд на эту страницу, что кто-то хотел сказать, чтобы я прочитала именно это.
Маленькое, то ли совпадение, то ли нет, но чем бы это ни было, от него мне стало теплее.


04.04.08


Рецензии
Действительно, как будто провидение. Или совпадение... но как в фильме "я не верю в совпадение. я верю в неизбежность" ...
а Коэльо, наверно, прав. Только если сильно не утрировать эту фразу и не засесть с чипсиками на диване, ожидая, когда вселенная поможет =)..
Вообще, Коэльо не люблю...хотя, есть у него хорошая вещь "Вероника решает умереть". не читали?

Александра Кот   28.04.2008 22:29     Заявить о нарушении
Давай на ты?:)
"...не засесть с чипсиками на диване, ожидая, когда вселенная поможет =)" - насмешила)))
Нет, не читала "Вероника решает умереть"(
Но теперь, прочту!
Спасибо за совет и за отклик!!

Юлия Рони   30.04.2008 21:45   Заявить о нарушении
ммм... давай =)

Александра Кот   02.05.2008 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.