пятницкие дни

Да, я знаю
все это пустое
то что стоит
и не стоит
Да, летаю
но это не надолго
я не вижу толку
пусть слова текут
по полкам
я забуду их
я забуду стих
ведь стихи теперь не в моде
по погоде
одеваюсь
но мешаюсь
за красками дня
за закатом тянусь
по краям
погоди не уходи
эй! все впереди
только слышишь
как дышат
круги на воде
просто ты не по погоде
под дожжем
за плащем
как за серою стеной
за тобой
иду
бреду
не найду
смысла....а разве нужно?
вытащи себя наружу
я знаю
я верю
это не так уж страшно,
это не так уж стыдно,
но двери
закрыты
мы разбиты
размыты
смяты,
порваны листы
ладонями
сомкни
эти глупые мысли
на небесах зависли
на ресницах
в глазах....
пусть дышат, пусть знают...
удары свистят
но мимо
все мимо.....
мы чувствуем это
так близко
неповторимы
мы...одни....повсюду во всех
лужах, улыбках, крышах..
мы мыши,
играем с кошками,
по газетам ложками
скребем...свое счатье...
скребем..пищим...по тоске
по тонким вискам
на доске
по волнам
на солнце
смотрю
и не вижу, но слышу..рядом...
тут тут тут...здесь.
открывай глаза!
выход есть


"я варение...."

я зеленое варение фейхуа.....
я желтое сновидение
синее приведение
твое-твое-твое наваждение
учусь уроками вождения
пешком ходить
по тротуарам....
ложками следить
за твоим загаром....
шоколад...
на новый лад,
не дэ-мажор
но все же....
вдохни....глубоко, высоко..слышишь?
бьется..твое сердце...
я зеленое варение фейхуа..........
да, проситсярифма глухая,
простая, я знаю,
по коже...
строчки за срочками
друг на друга похожи...
вдохни запах горечи,
сожми в своих ладонях
мои плечи....
и пойми....
я зеленое варение фейхуа....
и что же это значит???
да ни ху*___)))))))))))))


Рецензии